Быть самим собой

Федор Лапшинский
В фейсбуке мне не хватает открытого общения. Это, всё-таки, место для фотографий и политики. Одна моя подруга посоветовала мне сайт знакомств для одиноких маньяков. Этот сайт называется Mamba. Я сперва не хотел туда лезть, а потом решился. Не знаю, правильно это, или это грех? Грех, конечно же! Всякое желание выйти за пределы своего земного и привычного существования есть - Грех. Зато, хорошая практика общения на ангязе. Там, конечно же, все хотят секса! А кто его сейчас не хочет? Люди всё более изолируются друг от друга. Они ходят в своих социальных масках, а это впоследствии приводит их к деградации и нервным расстройствам. Быть самим собой - просто необходимо для здоровья! Я, конечно, имею в виду умеренность бытия самим собой. Без насилия и лжи... Кто-то, может быть, является самим собой, когда нагло врёт и мучает другого!