Вспоминая людей

Федор Лапшинский
Я часто вспоминаю тех людей, с кем мне приходилось общаться: для этого у меня сейчас много свободного времени. Самое странное, что они все эти люди, в основном, мужского пола. Женщины тоже есть, но они, почему-то, как-то расплывчаты и эфемерны. Мне мало приходилось встречать цельных и характерных женщин. А вот мужчин таких было очень много! Почему так? Я не могу вспомнить своих одноклассниц, а вот своих одноклассников очень ярко помню! Когда мне было 17 лет, я попал на киностудию Арменфильм в мультцех к Роберту Саакянцу. Это были очень яркие переживания! Я там даже тихо влюбился в одну барышню. Она мне очень сильно запомнилась. Её звали Нара. У неё были золотистые волосы, звонкий голосок и большие голубые глаза. Когда я её видел, то чувствовал сильное смущение. Мы с ней особо и не общались. Я был очень застенчив! Её, вот, я вспоминаю с какой-то теплотой. Там ещё была очень яркая, но не очень красивая Тамара, - с большим носом, хриплым прокуренным голосом и с очень язвительным характером. Она тоже у меня где-то там в подсознании застряла, и я её очень хорошо помню.