Вопрос о женщинах

Федор Лапшинский
Есть вопросы, на которые ответить честно не просто.Вот один из них..."Любишь ли ты женщин?" Вопрос звучит как-то глуповато. И что такое "любишь"? Хотя, для меня это - сложный и запутанный вопрос. В детстве я их, скорей всего, боялся. У меня не было в школе подруги. Я не целовался и не заигрывал с одноклассницами. Это всё довольно грустно вспоминать. Я был пловцом и меня сильно возбуждают пловчихи! Когда я вижу барышню с широкими плечами и в плавательном костюме я малость теряю голову. Сложный сексуальный комплекс. В общем, общения с девочками у меня в детстве было крайне мало и я по этому поводу страдал. Общаться я с ними не умел. Робкий был очень. А потом, в юности, я как-то научился с женщинами общаться. Очень это было не просто! То они меня бросали, то я их бросал. Я потом как-то понял, что у меня не совсем здоровая психика в этом смысле. Я боюсь остаться с женщиной наедине! Мне как-то становится не по себе. Что это? Я так это до конца и не понял. Хотя, сейчас мне стало легче, но какая-то враждебность к ним всё же осталась. Кроме жены у меня практически нет подруг. Я не бегаю налево. Видимо, если бы я родился где-нибудь в Америке, я бы имел большие шансы стать геем. А так, я вырос в СССР. Сейчас, как-то, мне уже стало легче на всё это с юмором взглянуть. Моя жена любит меня таким, какой я есть. Мне сильно повезло с женой, мы с ней друзья! Мало какая женщина могла бы со мной долго прожить...