В. Чеботарёв Тормозок

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв «Тормозок»

Расскажу небольшую историю про г. Владимир..

В 1979 г. пришлось работать восемь месяцев в Москве на строительном комбинате. Однажды послали меня за товаром на один завод в город Владимир. Выезжать мы должны были рано. Чтобы позавтракать в пути, я подготовил "тормозок": порезал небольшими кусками четвертинку сала, взял с пол кг. кускового сахару, хлеб. Поехали.

За рулём - москвич. Может настоящий, а, может, "лимитчик" - так назывались приезжие, которые должны были проработать в Москве не меньше четырёх(?) лет. Примерно через час езды, решил я перекусить. Развернул свой "тормозок" на коленях сделал два больших бутерброда с салом, угостил шоферюгу, да и сам уплетал вкусное сало с хлебом. А потом закусил сахарком. И кусок за куском я давал сахар водителю. И он с удовольствием грыз этот сахар. И повеселел даже. И запел: «Эх, путь дорожка, фронтовая»

Во Владимир, на завод, мы приехали как раз к обеду, ровно в двенадцать часов. Это я узнал в конторе, которую нашёл быстро. Вернулся к машине, а шофёр уже достал свою сумку с едой и рвал зубами куриный окорок. И набитым ртом проговорил мне: "Уже обед, а столовая у них во-он там», и он указал на стеклянную дверь конторы. "Да знаю я, где у них тут столовая, без тебя, не бойся - ничего мне твоего не надо!" Обратно ехали всю дорогу, молча...

А может я не прав?