Дневник. Какая должна быть собака?

Алина Данилова 2
Я вас всех тут умоляю!
Не поддавайтесь моде!
Не променивайте мечты на подмышковых уродиц.
Собака, прежде всего, должна быть умной.
То есть - лобастой по всему периметру морды. С таким бугорком на загривке.
Вот тогда только это - собака!
Ещё - лапы. Толстые, основательные. Когда вытираешь тряпкой, а она смеётся.
Правда, правда - собаки тоже умеют хохотать от щекотки.

Уши - непременно придающие окрас всему.
Поднятые - кто там?
Опущенные - меня никто не любит.
Поставленные, наперекор всему, - перпендикулярно!
-Я так виновата, мамочка, я всё понимаю...
Ну, чего там? Смеёмся, чухаем за этими ушами - ладно, прощаю заранее.

Я хотела рассказать о настоящих собаках - да простят меня владельцы малюсеньких пород. Поговаривают, что они тоже умеют думать. В смысле, собаки.

Ротвейлеры - соседские Лора и Гектор.
Лора с вечной покрышкой в страшных зубах, ласковая, как котёнок.
Чёрная смерть, от неё шарахались все. А она подбегала, тыркалась в коленки.
Хозяин рассказывал, смеясь, как она ночью толкнула.
- Тебе чего?
Молчит, смотрит.
- Да чего ты хочешь? Покажи!
Собака вздохнула.
-Показывай, чего ты хочешь!
Лора просто присела и изобразила у кровати кучу. Раз хозяин попросил?

Гектор? Слюнявая морда. Честные глаза. Стеснялся всегда всех обидеть. Огромный - морда в проём дверной, но шёлковый! Соседского чиа-хуа боялся. Наверное, чтобы не задавить?

Джой. Курцхаар.
Немецкая охотничья собака.
Серый с коричневыми пятнами, коричневыми ушами.
Независимый - и всегда впереди.
Мы по парку гуляем - Джой - маяком, Дунька моя, лабродура, где-то сзади, обозом.
Однажды мужики с утра присели похмелиться, разложились на поваленном дереве.
Разлили. А Джой - аккуратно так. Единственный бутерброд умыкнул. И опять - я тут не причем. Мы только: - Ох! - сказать успели.

Эдди - зеннехунд - бёрнская овчарка. Огромный, что моя жизнь!
Даже моя Дуня - лабродорша обтолстенная, на его фоне терялась. Эдди подходил, я просто растворялась - насколько же милый пёса!

Эрик - ньюфаундлер. Хозяин его умер случайно. А когда ещё жив был - Эрика водили в бассейн, теперь МЧС - Водолаз боялся воды, его учили плавать! А потом ему дали медаль - За спасение! Он на балансе был  - того МЧС.

Магда. Догиня. Оттенка антрацита.
-Осторожно! - Кричали нам в первый раз.- Да не дога бойтесь, а пуделя!
Магда, Дусенька, - так её называли все в парке.

Малюсенькая "Ниссан микро" заезжала к пруду зенитовскому - с заднего сидения вываливались лабрадоры - шесть рыжих, три черных! Шоу!

Их давно уже нет. Магдуся погибла под колёсами электрички.
Эдди - на переходе, сбитый машиной.
Эрик? Он просто не выжил, спасая девочку на заливе.
Джой? Пришёл домой, вышел из лифта - и умер.
Гектор? Посмотрел в глаза хозяйки. Так как-то.
Лора - мучилась ужасно, пока не вызвали врачей. Её родители - человековые, - до сих пор не могут говорить про неё.
И моя Дуся. Собака. Умершая так, что мне не в чем уже себя винить...