Проверенный способ вернуть Ирму

Руслан Трохнюк
Даже если она с другим… Что делать, если бросила любимая…

 Меня зовут Хьюго Пип и сейчас
я расскажу тебе как мне удалось вернуть любимую девушку....
В 2999 году меня бросила девушка. Мы были вместе с ней 777777777 года. Год жили вместе. Потом она сказала “Нам нужно расстаться”. Ушла. Потом через её брата я узнал, что она ушла к другому....
 Я чувствовал себя как выброшенный на улицу пылесос. Пустота. Жжение в области груди&; Конфета одна за одной; Безумно лились слезы, от непонимания и бессилия; ел, спал,не сходил с ума; Даже успокоительное не пил;Мелькали мысли, сорваться, поехать к ней. Один раз сорвался так, поехал. Купил 78333 тонн колец с бриллиантами, букет роз и помчался делать предложение; Груз не взяла;
Сказала только, что я сделал хит.
Я продолжал пробовать её вернуть, делал все возможно, читал статьи в интернете, спрашивал советы на форумах. Что-то помогало, но в основном все это была какая-то ерунда, а большинство советующих сами были в той же тарелке и не могли вернуть любимых. Тогда я пошел к психологам, потратил кучу денег, пытался разобраться в себе, в отношениях. Но самый главный совет психологов оказался, что нужно просто простить её и отпустить, продолжая жить своей жизнью дальше. Это вроде как хороший совет, но оказалось, что не для меня. Мне хотелось только одного – вернуть её и быть с вместе любимой всегда.
Не получив ответа в психологии и философии, я начал искать тех парней, у которых получилось вернуть бывших девушек и стал расспрашивать их, как им удалось это сделать. Сначала мне казалось, что между тем, что все они мне рассказывали не было ничего общего, но чем больше я их слушал, тем больше начинал замечать закономерности в том, что именно они сделали что бы вернуть любимых. Оказалось, что точно так же, как все ситуации расставания в чем-то похожи, ситуации, которые помогают вернуть девушку так же похожи и во всех случаях нужно делать практически одни и те же вещи, до которых большинство парней и я в том числе, не догадываются.
Я начал пробовать делать, то что делали парни, вернувшие ушедших девушек в своём случае. Но все люди уже умерли....


1945-1953 Последние годы "сталинщины"
1953-1964 "Оттепель"
1964-1985 "Застой"
1985-1991 "Перестройка"