Афоризмы размышлизмы -95. Песенные

Реймен
       
Наши руки не для скуки,
Для любви сердца.
Для любви сердца,
У которой нет конца.
( песня, с которой Моисеев мог бы занять первое место на Евровидении)

На теплоходе музыка играет,
А я один стою на берегу.
Машу рукой, а сердце замирает,
И ничего поделать не могу…!
( о мальчике Полонском)

Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях, встретимся с собою…
( мечты  Смердюкова о Васильевой)

Слышишь - время гудит - Бам!
 На просторах крутых - Бам!
И большая тайга покоряется нам..!
( внушение Путина  директору РЖД Якунину. С рукоприкладством)

 
Сделать хотел утюг, слон получился вдруг,
Крылья как у пчелы, вместо ушей цветы.
Ночью мне снится сон, плачут коза и слон,
Плачут и говорят, что с нами сделал ты…
( о директоре нано технологий Чубайсе)

Знает только ночь глубокая,
Как  поладили они,
Распрямись ты рожь, высокая,
Тайну свято сохрани…
( о бывшем  министре  сельского хозяйства Скрынник.
После ее допроса в Следственном комитете)



 Ты жива еще моя старушка,
Жив и я, привет тебе привет.
Пусть струится над твоей избушкой,
Тот вечерний, несказанный свет…
( о королеве Англии Елизавете II )


Куда идём мы с Пятачком
Большой, большой секрет.
Но, если честно, тайны в том
Ни капельки и нет…
( мысли  кремлевского Винни о пути России)