Домик для синички

Валентина Томашевская
Вот встретились в канун Пасхи. Беседуем. Спрашивает:

- Как ты относишься к бесконечности?
- Ну не на улице же такой вопрос обсуждать,- улыбнулась я.
- А если по сути?
- По сути  бесконечность была , есть и будет, а жизнь человека конечна.

"Даль,
собранная в кулак,
имеет форму
сердца."

Из беседы запомнилось следующее:


 Я сидел в комнате, дверь была открыта в весну, и мастерил фигурку из дерева. И вдруг в окно влетела синичка. Облетев комнату, словно окинув ее любопытным глазком, она сумела вылететь в открытую  дверь.

Некоторое время спустя она опять прилетела, и тогда я сделал для нее скворечник и, проделав отверстие в стене, прикрепил домик на шесте у балкона.

Синичка стала в нем жить. И вот любопытство мое взяло верх и я, открыв дверцу скворечника, посмотрел, как там у нее дела. В домике лежало восемь  яиц. Я закрыл дверцу, и вскоре прилетела хозяйка домика, но быстро выпорхнула из него  и  прилетела , как я понял, с супругом.

- И стали вдвоем высиживать птенцов? - спросила я.

-  Он стал  осматривать пространство вокруг гнезда. Полетал, посмотрел.

...И вот появились на свет  восемь  птенцов. Представляешь: маленькие желторотые птенчики! И каждого надо накормить!

Когда птенцы подросли, они  стали вылетать из своего  жилища, а в нем ведь не было окна, темно внутри, причем, ровно в девять утра, как по часам!

Так интересно было за ними наблюдать: вылетали по очереди, пошатываясь, словно решаясь или оценивая свои силы,  из родного гнездышка на поиски пропитания.

Тогда я сделал второй скворечник, пусть живут. Это же так интересно за ними наблюдать!

- И они стали жить и во втором гнезде?