Дайна

Мартина Лауска
Туман слился с асфальтом,  влага пропитала город как щедрый кондитер коржи торта коньяком. Машины ползали слепыми  гусеницами по своим полосам. Валдис не спешил вообще и никуда, рабочий день  давно закончился, дома никто не ждал. Животных  он не заводил принципиально, приученный к одиночеству , не видел смысла расширять братство неудачников. В тающем  вечере фары выхватили стройную  фигурку, вышагивающую в серой невесомости улицы. Ей, как и ему, явно некуда было спешить. Водитель посигналил, девушка обернулась, рассеянный взгляд коснулся мужского лица. Валдис предложил подвезти. Капли дождя, застучавшие по  машине,  пригласили  незнакомку к  распахнувшейся двери. Он  повез ее к морю, что начиналось через две остановки  и пять минут на дорогу. Салон наполнился запахом горьких духов, имя  у спутницы было   замечательное и теплое- Дайна. На остановке, как третий лишний, осталась вчерашняя грусть.
Машина замерла на смотровой площадке.  Ветер бился в лобовое стекло любопытным задирой.  В легком  разговоре возникали паузы, двое приглядывались  друг к  другу. Мужчина рассматривал девушку неторопливо, мысленно сняв с нее плащ, светлую блузку и юбку, что не скрывала привлекательности округлых коленок. Волосы в приглушенном свете салона отливали темным жемчугом, на губах блестела помада. Валдис посмотрел в окно, на вывеску кафе, размытую дождем. Предложил  спутнице кофе, вышел из машины, размял затекшие ноги.  Непогода разгулялась , волны  слились на горизонте с  небом.  Оглядывая скромную витрину, взял крепленное вино, шоколад. Пробежав до машины, скинул мокрую куртку на заднее сидение. От женского присутствия  рядом,  тепло разлилось в нем радостным хмелем. Девушка отказалась от сладкого, но вкусно слизнула кончиком язычка  капли вина с губ. Мужчина посмотрел ей прямо в глаза, наклонился и поцеловал. Нежность легла на дыхание, расплескалась по чувственным губам, первое прикосновение как знакомство к близости. Валдис прижал к себе рукою крепче голову Дайны,  долгий поцелуй дал ему ее вкус, желание, от которого он дернулся, как волн  тока, пронзившие все  тело возбуждением.
 Это была забавная игра-Дайна пила вино. Валдис целовал ее, раздевая. Пара перебралась на заднее сидение, девушка полулежала ,мужские пальцы  развязали шелковые нити на белье, ему больше ничего не мешало любоваться обнаженным  женским телом. Слова смешались с вином и шепотом легли на кожу. Дайна мягко ласкала его волосы, мысли ,как слепые котята , затихли под ее касаниями. Валдис  языком вздернул распухшие в поцелуях   губы, страсть натянулась  в крепкие струны, когда пальцы Дайны обхватили член и оттянули кожу с плоти. Она умело изводила его, дыхание сбилось, мужчина вошел быстро, вжимая  влажные бедра. Одиночество пульсировало в ритме, растворяясь  без остатка. Покусывая в поцелуях плечи, сжимая друг друга в объятиях, двое занимались любовью.
Мужчина открыл упаковку салфеток, вытер тело, посмотрел на Дайну ,провел по ее животу ,собирая щедрую сперму. Ему нравилось, что она измазана в нем, теплый сок смешался, нити собственника обвили женщину.Завтра он встретится с ней снова, поведет в кино. подарит цветы и конфеты. Легкая усмешка пробежала по довольным губам мужчины. Иногда надо уметь  просто ждать,вытянувшись на диване у телевизора,что разбавляет светом экрана пустоты комнаты. Играя в бильярд, приглядываться к прогнувшимся над зеленым сукном стола аппетитным женским фигуркам.Отмерять в суете дни,что проносятся в работе и встречах в пабах. Ждать,что бы однажды случай, как лихая сводня, сведет улицы в одну дорогу,по которой идет нужный тебе человек. Все,что ты знаешь о жизни,сказано раньше,в молчание  глазниц ночных окон.Близость ложится на отношения,которые могут завязаться мгновенно,без вступлений.Когда губы уже знают вкус незнакомых губ,отражение взгляда напротив рисует тебе тебя. Время,которое он провел без нее, закончилось. Дайна вошла в жизнь Валдиса ночными каплями дождя,смывшие ожидание с запылившегося сердца.