Моим друзьям по ФБ за рубежом

Олег Чернев
 Дорогим моим друзьям проживающим за границей этот пост в основном адресую. Ну пожалуйста, не обижайтесь если я критикую страны Запада за их внешнюю политику. Самые умные вообще мои посты не встраивающиеся в их понимание — просто обходят. Дожидаются менее колких. Правильно поступают. Это самая мудрая часть моих друзей ! Ну дорогие и любимые !  - Ну я же спокойно «проглатываю», когда обобщая, оскорбляют мою страну называя воровской и агрессивной. Ну кто как видит ситуацию — это его право ! У меня друзья, не только на севере Европы, но и на Украине. В США от меня избавились. Ну что же. Печально, но не смертельно ! Они тоже имеют право иметь свое мнение и право на поступки, даже боясь попасть в списки ЦРУ(шутка). Часто я его разделяю. Но не всегда. Не всем одинаково нравятся одни и те же  фильмы, картины, режиссеры, писатели и книги. Я не пляшу ни под чью дудку и всем не советую этого делать. Лучше промолчать и затаиться. Особенно если вы боитесь последствий — как бы кто из «начальства не увидел мою не благосклонную позицию». Не лишайте возможности других людей, быть освобожденными от пут марионеток !!!