Wall of rock n roll

Руслан Трохнюк
Меня втолкнули  в  космос.  По  глазам
резанул яркий свет, я  зажмурился.  Через  мгновение  я  увидел
стол,  за  ним четырех агентов ЦРУ в штатском, листающих какие-то
бумаги. Прочие арестанты теснились в  отдалении.  Я пересек
комнату  и присоединились к ним. Многих я знал, остальные были,
по-видимому, иностранцы. Передо мной стояли  два  круглоголовых
похожих  друг  на друга блондина, я подумал: наверно, французы.
Тот, что пониже, то и дело подтягивал чулки- явно нервничал.
-Срамота!
Новый директор Новозеландского театра оперы и балета Руслан  обвиняется в хищении 18 миллиардов рублей, которые контролируемая им группа компаний JFC взяла в кредит у ряда банков, выяснил «Rolling Stone». Обыски в компаниях, принадлежащих Кехману, проводились в рамках уголовного дела, по которому он проходит фигурантом.