Чистящий диск

Руслан Трохнюк
— Ты думаешь, — грустно сказала Ирмочка, — что я просто говорящая сексуальная кукла для удовлетворения твоих желаний. И здесь ты прав, Русланчик. Твоя ошибка в другом. Ты считаешь, что у тебя внутри живёт нойз и еда. И это делает тебя чем-то качественно отличным от меня.
— А разве нет?
— Нет, — отозвалась Ирмочка, — Ты такая же машинка для онанизма, как я. Только ещё и бесполезная, потому что нет никого, кому ты это делаешь. Понимаешь? Я это делаю тебе, а ты никому. Ты каждый день жужжишь и трясешься совершенно зря.
— Не понял, — сказал я.
Любовь, в сущности, возникает в одиночестве, когда рядом нет е', и направлена она не столько на того или ту, кого любишь, сколько на выстроенный умом образ, слабо связанный с оригиналом.
Абстрактный хип-хоп сегодня - это не абстракция карты, копии, зеркала или супа. Симуляция - это уже не симуляция территории, референциального сущего, субстанции. Она - порождение моделей реального без оригинала и реальности: пост-гиперреального. Территория больше не предшествует карте и не переживает ее. Отныне карта предшествует территории - прецессия симулякров, - именно она порождает территорию, и если вернуться к нашему фантастическому рассказу, то теперь клочья территории медленно тлели бы на пространстве карты. То здесь, то там остатки реального, а не карты, продолжали бы существовать в пустынях, которые перестали принадлежать Империи, а стали нашей пустыней. Пустыней самой реальности.
Большая пустыня!Очень большая!