В руках грешника

Доминика Вайлд
«Хей, мистер Джонс!
Это мама Тимми.
Вам сейчас плохо? Жаль, ведь должно быть еще хуже.
Все это время, меня интересовал вопрос: скажите, почему именно Тимми? Он же был обычным мальчиком.
Но вы ведь не скажете, да?
Чтоб вы знали, с ним все в порядке. Но вы, как вы могли? Он же маленький ребенок! Тем более мальчик!
Это омерзительно.
Надеюсь, сейчас с вами делают тоже самое.
Вы ведь в курсе, что за определенную плату можно «заказать» комнату в том месте, где вы сейчас находитесь? И вы, уверена, знаете, за что сидит ваш новый сосед. О да, он любит таких как вы, с помощью адвоката я узнала это наверняка.
Тимми почти ничего не помнит, но, будьте уверены, я этого никогда не забуду. И до и после я всегда буду помнить о том, что вы сделали. И никогда вас не прощу!
Как можно было так поступить? Вы аморальный человек! Вы гад! Таких как вы нужно жечь на электрических стульях. И сожгут, уверена.
Детектив Барнс показал мне тот дом, где вы держали Тимми. Те платья в шкафу… Вы действительно заставляли его носить их? И эта цепь.
Мой адвокат настоятельно рекомендовал мне воздержаться от угроз. Но как это вообще возможно?!
Сейчас вам дали всего лишь пожизненное, но подождите, я добьюсь куда большего!
Вчера мне показали других детей. Бедные ребята. За что им это выпало? Почему они должны были страдать из-за такого ущербного выродка, как вы?
Как вы посмотрите в глаза матери? Ах да, она же УМЕРЛА! Потаскушка умерла из-за передозировки - как раз ваша история.
Я вас задела? Вы злитесь? Правильно! Злитесь!
А что насчет вашего младшего брата? Он вас навещает? Конечно же нет, ведь он в психушке из-за вашего отца. Лучше бы вы пошли в мать. Всем было бы лучше.
Кстати, операция Тимми на подколенный сустав прошла удачно, так что он снова может ходить. Не могу себе представить настолько извращенную психику какого-то урода, что они должны были делать на коленях?
Ублюдок. Ничтожество!
За что эти дети все это пережили?
Вы думали, что раз о их усыновили, значит о них будут меньше беспокоиться? Или что?
Конечно я знаю, что вы жили в том же приюте. Значит вы должны были понимать, что эти дети нуждаются в любви больше других. Но не в вашей! Это была не любовь, а извращение!
Всего вам хорошего, мистер Джонс. Надеюсь вы сдохните.»