Как снег на голову. Из серии КалОмбурчики

Денис Говзич
  Приехал как-то ко мне друг из Сибири. Лесорубом там работает. В город лишь изредка выбирается. А тут вдруг до самого Питера добрался. Явился нежданно - негаданно, как снег на голову. Но ему можно, мы с ним с детства "не разлей вода". Все что у меня было, есть и будет - всем с ним поделюсь.
  Естественно, обрадовался я его редкому приезду. Вытащил из холодильника все что было на стол. Так, закуска есть. Теперь нужно чем-нибудь горлышко промочить. Полез я в свои закрома, а там только сухое вино.
  - Сань, - говорю. - Ты, я помню, водку любишь. Но ты же не предупредил, что приедешь. Вот я и не подготовился. С ходу могу предложить только сухое вино.
  - Сухое, говоришь. Ладно, что ж делать, доставай свое сухое. Зубы пока крепкие. Авось,разгрызем...
                ДГ 20.08.2014

А после вина иногда так хочется "на воздух" http://www.proza.ru/2014/07/23/803