Кто чем прославился, тем

Олег Чернев
 «Проклят всякий, надеющийся на человека» (Библия). «Не сотвори себе кумира» ! - Это тоже от туда. Не люблю ругать людей, но не могу обходить стороной их поступки. Тем более тех, от которых зависят судьбы других во многом, а иногда и во всем.  - «Люби грешника, но ненавидь грех» !
 Два политика Путин и Немцов, с уст не сходят. Можно не любить одного или другого, или их боготворить. Дело каждого человека, но лучше смотреть на деяния и мировоззрение их. Их отношение к происходящему в стране.
Дело «Оборонсервиса», для ВВП конечно минус, с пляшущей Васильевой и разгуливающим на свободе Табуреткиным. Уверен, что его(дело) не раскрутили бы, не формировалась бы новая доктрина Путина - укрепление обороноспособности страны и ее роли в мировой политике. А если бы не санкции вытекающие из этого, то и о посадках «экономических клопов» типа Хорошавина или Реймера, вообще ничего бы не услышали. Ну услышали и дальше будем следить, пока санкции и просевший бюджет будут на это толкать. Потому я санкции и обвалившийся рубль с радостью и воспринял.
 Теперь о Немцове. Плюсов у него на мой взгляд больше чем минусов. Мне наплевать что его большинство оплевывает. Мне важно, что это единственный пожалуй чиновник во времена «жирного рубля» и рекой текущих нефтедолларов, пытался начать борьбу с «ожирением» чиновников. Знак минус ему,  что все что он затевал, шло в фарватере диктовки буржуазии. Большая любовь к США, которые всегда выстраивают свою политику не считаясь с интересами других стран. В том числе и России. Но это мое личное отношение к ним. Кто-то не согласится и что-то добавит что я упустил. Ну на то мы и люди, чтобы общаться и обмениваться мнениями. Это нормально. Не нормально когда рот закрывают словам, а гадким поступкам дают зеленый !