Пудра

Ольга Чехова
     В семье появилась собака...к нашим, коту и псу прибавилась еще одна-Ляля!
 Чудная девочка-беленькая с рыженькими ушками.Кот ,тоже рыжий с белым брюхом и довольной мордой.Разговорчивый ,бурчащий добряк))Легко уживается с моим старожилом песиком Гариком,тоже рыжим ,как таракан)),хрупким и нервным той -терьером.
Красавица Ляля очаровала всех,добрая и покладистая девочка породы Джек- Рассел терьер.Из за её белого окраса ,я дала ей прозвище -ПУДРА.
"Рыжики заполонили дом!"-говорят зашедшие к нам в гости друзья."Да ,...как то неожиданно подобралась компания"-соглашаюсь я .Кота Стаса мы с внучкой  подобрали на автобусной остановки,он просто зашел за нами в маршрутку,уселся мне на колени и забурчал.Я спросила в кондуктора-"А ....можно..?))"Она даже не посмотрела в мою сторону,взяла деньги и оторвала билетик.Устала((.
Гарика упросила меня купить на птичьем рынке младшая Женька.Отдав немалые деньги мы получили собачонку чуть больше цыпленка!Дрожащую и хрупкую-вырастили!
И  вот -пес Ляля!Мечта моей старшей дочери.Её  привезли  из другого города из питомника.Очень породистая с клеймом ,полугодовалая.Хозяйка запуталась в "родственных "связях своей псарни-решила продать её в друой город.Так Ляля стала вынужденной переселенкой).
Кот и две наших собаки-пушистые "таблетки от одиночества и усталости!Воот так !))