АЗЛИ

Андрей Чернышёв
  Мечта сбылась – сменив семь мест работы, я нашёл ту, где буквально через год получил квартиру, мало того что мне всего на всего 27 лет, к тому же ещё и квартира оказалась во вновь построенном доме и всего в 2км от родительского. Между нашими домами пролегала полоса частного сектора и ровно на полпути стоял небольшой продуктовый магазинчик, в который я постоянно заходил за покупками. Что меня в этом магазинчике несущественно, но регулярно обсчитывают, я вычислил почти сразу, но всё же почему-то никогда не предъявлял никаких претензий продавцам, возможно, что просто взамен приветливого к себе отношения с их стороны.
Всё чего-то стоит, подумал я, неожиданно для себя принимая от них в подарок на день рождения бутылочку хорошего коньяка.


  Примерно в середине 90х годов следуя правым рядом, я оказался под стрелкой светофора. Вынужденно повернув направо вдруг опешил увидев не далеко впереди просвет красной площади и фрагмент кремлёвской стены. Я тогда ещё достаточно не знал Москвы, поэтому сильно разволновался и тут же решил вильнуть в проулок налево и не включая поворотника даже уже начал было совершать манёвр, как вдруг от стеклянной будки, навстречу мне со скоростью пули вылетел позеленевший от чего не знаю – гаишник со звёздочками на погонах и как-бы останавливая меня,  упёрся обеими руками в капот. Конечно же я остановился как вкопанный и уже было дёрнул ручку двери, чтобы выйти навстречу, как вдруг увидел уже объезжающий меня  сзади кортеж какой-то государственной персоны. Вот он промчался мимо и я вышел из машины. Стоим… -  два позеленевших человека, смотрим друг на друга. Он говорит, кивая в сторону удаляющихся машин – Черномырдин…, ты бы вильнул, а оттуда возможно бы и пальнули. Я ещё больше позеленел, он чуть-чуть порозовел. Отдав документы, какое-то время топчусь у будочки, вижу -  из-за угла выворачивает старичок и очень пристально смотрит мне в глаза, я как зомбированный тоже смотрю ему в глаза, он вдруг разворачивается и снова скрывается за углом. Минуты через три выходит гаишник и начинает свой привычный развод на деньги.