Утренний пет-плей

Та Самая Танука
Я послушная девчонка
На витой цепочке тонкой
Вновь с Хозяином сегодня на пробежку выхожу,
Как собачка (но не злая) –
Пусть игра меня пугает,
Но свою натуру людям я сегодня покажу!

Я бегу на четвереньках
Шесть пролётов, по ступенькам,
Хвостик в попке на пружинке завивается кольцом.
Одолевши эту бездну,
Выбегаю из подъезда
С раскрасневшимся от страсти и смущения лицом.

Ветерок растреплет чёлку,
Мастер, взяв меня за холку,
Подведёт к велосипеду, пристегнёт на поводок –
И покатит по дорожке.
Ну а я, четвероножка,
Побегу за ними следом, под собой не чуя ног.

Скрип да скрип – скрипят педали,
Догоню его едва ли.
Хорошо, что тренировки не бывают на износ.
А асфальт ещё холодный,
И над тропкой пешеходной
Слышно лишь моё дыханье, да шуршание колёс.

Наконец-то остановка…
Я замешкаюсь неловко,
Совершая всё, что нужно, от дорожки в стороне.
Как одежда раздражает!..
Лучше б я была нагая,
Раз уж цепи и ошейник запираются на мне.

Только правила приличий
Всё не смогут обезличить:
Мало ли, какие чувства в людях можешь ты задеть!
Коль повадилась девчонка
Бегать словно собачонка,
Хоть какую-то юбчонку и трусы изволь надеть!

Стыдно, страшно и… приятно!
Я уже неоднократно
В этой роли, в этом виде рассекала поутру.
Если б знали вы, как многих
Мы встречаем по дороге!
Если нас друзья увидят, я, наверное, умру!

А когда домой вернёмся
И купанием займёмся,
Вожделение и похоть разгуляются в крови –
В ванне, под водой и щёткой,
Изнывая от щекотки,
Я настойчиво и громко буду требовать любви!

И Хозяину не жалко –
Он собачке бросит палку
Раз, и два, и снова, снова будет радовать свою
Похотливую зверушку
И любимую игрушку,
И в подобные мгновенья я себя не узнаю!

Вот такое хулиганство!
И с завидным постоянством
В пять утра, в начале лета я хочу лишь одного:
Быть собачкой до рассвета,
И тогда пробежка эта
Почему, сама не знаю, для меня милей всего!

*