В гостях у фашиста. Часть1

Нина Джос
   -  Я - современный фашист - заявил Борис, наливая себе очередную рюмку водки.  - На Земле развелось слишком много людишек - семь миллиардов! Матушка-Земля столько не прокормит, стало быть, следует оставить один миллиард, а остальных уничтожить. Тогда оставшиеся будут жить хорошо! - и он залпом опрокинул в рот рюмку водки.

    Алёна с удивлением рассматривала лысеющего пузатого мужика с красной от частой выпивки рожей. Она выразительно посмотрела в глаза мужу, который в ответ пожал плечами, как бы извиняясь за друга молодости.
 
    Супруги приехали в гости к другу Виктора, которого он не видел последние двадцать лет, но недавно разыскал по Интернету. Списались и поговорили в "скайпе" - Борис жил в приморском портовом городке и пригласил друга с женой к себе в гости на выходные, повидаться и заодно отдохнуть на море. Стоял конец июня, было жарко, а Виктор с Алёной очень любили поплавать вдвоем. Они возвращались из отпуска, который провели в Одессе и там изрядно потратились. Денег оставалось только на дорогу до дома, но мужу так хотелось повидать друга молодости, что Алёна в конце концов согласилась.
 
    Виктор много рассказывал жене про Бориса, с которым когда-то учился вместе в институте. Весёлое это было время! Друг молодости в годы учёбы проживал в студенческом общежитии в одной комнате с неграми. Они привозили из-за кордона дефицитные в те годы джинсы и аппаратуру, а Борис помогал всё это продавать. У парня были лёгкие деньги и широкая натура. Он весело кутил и угощал друзей, зависая в дорогих ресторанах. Парнем он был компанейским, учеба давалась легко, к тому же, он был единственным сыном профессора и ему многое сходило с рук. 
 
    Одногруппники с восторгом слушали рассказы Бориса, поскольку он с родителями успел побывать за границей, в том числе несколько лет жил на Кубе, где его отец  занимался научной работой. Побывал даже в странах Запада, что для большинства советских людей было тогда недоступно, как полёт на Луну.   
 
    Однако в дальнейшем судьба его не заладилась. Жена, родившая ему трёх дочерей, после развала СССР уехала на заработки в Европу, да там и осталась, оформив гражданство и забрав младших детей. Старшая дочь осталась с отцом.  Развод с женой Борис так и не оформил - это позволяло ему в любое время поехать в гости к семье. Но он так и не решился на поездку - сперва болели родители, затем умерла мать, а через два года и отец. 

    Борис унаследовал родительскую четырёхкомнатную квартиру в центре того самого приморского города. Так и живёт он уже лет пятнадцать; ни муж, ни холостяк, вместе со взрослой дочерью и двумя внуками, работая в порту экономистом. Это всё, что знала Алёна о друге молодости Виктора, да и сам муж знал не более того. 

    И вот Борис сидел против них и разливал водку по стаканам. На замызганном столе, в заваленной всяким хламом и грязной посудой кухне, хозяин выставил наскоро приготовленную закуску - нарезанную толстыми колесиками  дешёвую колбасу, хлеб, солёные огурцы из супермаркета в пластиковой коробке и сыр.

    - Я водку не пью, - решительно отодвинула предложенный мутный стакан Алёна.

    - А сок апельсиновый будешь? - спросил Борис, доставая из холодильника "Тетра Пак" с апельсиновым соком.
 
    - Сок выпью с удовольствием - очень жарко, - ответила женщина. 

    Повернувшись спиной к гостям, хозяин дома достал огромный бокал и, немного повозившись, протянул гостье его уже полным сока. Она выпила бокал залпом - жажда мучила её ещё в дороге.

    - Какой-то у сока вкус странный? - заметила она.  Но Борис сказал что купил его в магазине и только что открыл, и она успокоилась, а затем  выпила ещё полный бокал и продолжила разговор.
 
    - Я думала, что с фашистами покончили ещё в сорок пятом году! Неужели уроки истории ничему не научили? - она посмотрела  в мутнеющие от спиртного наглые глаза хозяина.

    - В ту войну немцы пришли освобождать нашу страну от коммунистов! - убеждённо заявил Борис.

    - А твой дед воевал? Это он тебе рассказал про добреньких фашистов-освободителей? - не успокаивалась Алёна.

    - Мой дед хорошо воевал! Вот если бы он воевал хреново - мы бы сейчас с вами баварского пива попили, - Борис засмеялся, довольный своей остротой.
 
    В кухню зашла сонная, растрёпанная женщина в мятом халате и с опухшим лицом.

    - Знакомьтесь, моя дочь Люда, - представил вошедшую Боря. Женщина сонно кивнула гостям и, взяв сигареты, пошла на балкон.
 
     Внезапно у Алёны резко закружилась голова. Она встала из-за стола и едва не потеряла сознание. И тут догадка осенила её.
 
    - Чего ты добавил в сок? - гневно спросила она  хозяина. - Витя, он меня отравил, - прошептала она мужу, едва держась на ногах.   
 
    - Ну, добавил я ей в сок спирта. А чего она из себя целку строит? - весело заржал Борис.
 
    - Ты чего творишь, гад! - крикнул Виктор, поддерживая жену под руки. - Мы к тебе как к человеку приехали, а ты мне жену отравил - она же не пьет спиртное! - он повел слабеющую Алёну в туалет, а Борис весело подлил себе из бутылки и снова выпил.

    Дальнейшее Алёна видела как в кошмарном сне - её рвало, потолок кружился, пол уплывал из под ног. Она пила прямо из под крана пахнувшую хлоркой воду. Её тошнило, мутило, рвало, женщина мучительно сползала по стенке, цепляясь за остатки сознания и снова поднималась на ноги, чтобы доползти до дивана, где хозяин постелил им для ночлега. Виктор не мог ей помочь - он лежал пьяный и тихо стонал. Так закончился первый вечер встречи с другом молодости, но это было только начало! Назавтра супругов ждали новые незабываемые впечатления.
 
     ( продолжение  http://www.proza.ru/2015/04/07/2255)