Здравствуй, племя киборгов!

Рой Рябинкин
Ряды киборгов и киберпанков множатся не по дням, а по часам! На глазах из пены киберокеана рождаются новые сущности.

Они уже не русские и даже не люди. Мораль в их среде отсутствует. Ее сменила иерархическая подчиненность и жажда удовольствий любой ценой. Занимающий верхний шесток социального насеста всегда прав, будь он даже чудовищем.

Страсть к денежным знакам  превратилась в безусловный рефлекс. Социальная значимость киборга определяется количеством денег и умением их  добывать. Методы добычи определяются только эффективностью, но не моральностью. Запах денег чутко улавливается органами обоняния за десятки километров, так  ночные  бабочки чуют друг друга во время спаривания.

Престижность образования стремится к нулю.  Учебные программы по языку и литературе упрощены до примитивности, так как те, что осваивались учащимися ранее - непреодолимы для мутантов.

Учителя стали униженной кастой неприкасаемых.  Поощряется физическое насилие над ними и лишение жизни через побитие учебными пособиями.

Навыки физического труда у киберпанков отсутствуют, так как пристрастие к оному не поощряется.

В их среде проявляется всё более стойкое убеждение, что мир и всё сущее в нём сотворено не Словом, а  щелчком по клавише клавиатуры. Это зачатки новой религии или скорее - культа, так как системно оформить своё мировоззрение у них не хватает интеллектуального потенциала, поскольку в массе своей они слабы физически, изнеженны и неспособны  к длительным нагрузкам.

Абсолютной ценностью мироздания признается собственная жизнь, а смыслом ее существования - получение удовольствий.

Пища, которую принимают киборги, большей  частью  синтетическая, генно-модифицирована и призвана не приносить удовольствие, а восполнять  затраты энергии.Ритуал принятия пищи упрощен до перехватов на бегу  в закусочных нового образца.

Вместо воды мутанты принимают энергетические напитки. Без них они делаются вялыми и впадают в ступор и депрессию. В этом состоянии они  нередко совершают акты суицида, иногда групповые, которые становятся всё более массовыми.


Киборги с трудом говорят на русском языке. Им проще обмениваться отрывочными СМС. Синтаксис остался в прошлом, признания в любви лишены образности. Это даже не признания, а приглашения к примитивному ритуалу соития. 

Они сбиваются в кластеры и мутируют, но мутации приведут их к вырождению и самоуничтожению.

Исследователи спешат зафиксировать и изучить новое явление, пока оно не выродилось.