My Love Is Lady Irma

Руслан Трохнюк
 - Мне было б легче, если бы у меня был прыжок во времени, - сказала я, - девушка с  который можно было бы разделить ответственность. Я начинаю  думать,  что уже никогда никого не встречу.
Но Ирма все же меня любит а я её.
     - Позволь мне кое-что тебе сказать, - пробормотал Хьюго Пип заплетающимся
языком. - Зачем по пустякам впадать в отчаяние и умирать от ерунды?
     - Позволь  мне  кое-что  тебе  сказать,  -  заявила  Ирма.-Я  и при  Михаиле Рудаке постоянно впадала в отчаяние. Я  вообще считаю, что жизнь есть акт отчаяния.
- Борегар озадаченно посмотрел на меня.
     - Она терпеть не может оценочных суждений,она просто влюблена - сказал Zippy Kid.
 Моя жизнь-это глубокий прыжок в вечность и поиски любимой у которой жизнь пока -насмешка над здравым смыслом. но не все так однобоко как мы это видим.
Спасибо, God.
You're great!
В 1954 году один шведский гражданин, отрекомендовавшийся генеральным директором акционерного общества, предложил покрыть Эйфелеву башню антикоррозийной краской. Получив кредит на покупку 50 тонн красителя, он исчез в неизвестном направлении.
Аха-ха!