Афоризмы о самооценке

Рефат Шакир-Алиев
Всякое дело начинается и кончается самооценкой.

Знание достоинств поддерживает самооценку, признание недостатков повышает её.

Самооценка после обеда всегда добрее, чем до обеда.

Никто и ничто не знает о самооценке женщины больше, чем её зеркало.

Человек с низкой самооценкой вызывает симпатию, даже если это ничтожество; мы любим сочувствовать тем, кто ставит себя ниже нас.

Повышенная самооценка не прощается, особенно если она соответствует действительности.

Гибкость в самооценке не исключает ригидности в оценке других.

Гении с заниженной самооценкой возможно существуют, но мы их не знаем.

Я – как все: я лучше других, потому что другие лучше меня.

У знающего себе цену ценник на лице.

Ничего не повышает самооценку так, как случайный успех.

У меня всего одна выдающаяся черта – моя самооценка.

Оценивая себя слишком высоко, рискуете распугать покупателей, слишком низко – насторожить их.

Неискренность в самооценке – лицемерие в последней инстанции.

Насколько предсказуемы люди с повышенной самооценкой, настолько непредсказуемы – с пониженной.

Если у вас есть желание повысить самооценку, считайте, что вы её повысили.

Наша жизнь проходит в попытках убедить других видеть нас такими, какими мы хотели бы видеть себя.