Единство. и место. и голос. и сознание..

Ирина Яскович
Ирина
такое письмо просто ужас....
Ирина
чушь
09:48:59
ты сам навязал такое представление
наверное счастлив тем что ты игрушка? какая чушь .... где эти семена которые взошли семена игрушки?
Ну да ладно это твой опыт....

Ирина
я не отступлюсь, я пойду до конца, это мое единственное.... никто не просил убиваться
09:52:14
Любовь.....

Ирина
ладно мне далеко от интриг..
Ирина
ладно удачи

Ирина
ну что ж хочу сказать я.... почему мне это не понятно..... Выражу просто свою мысль.... Возможно она в чем то откроется и тебе...
10:21:29
Любовь для меня безусловное состояние.... Это наверное понимание и поддержка моих действий и поступков.... Это голос который я слышу... он говорит ласково... Ириша как твои дела... все ли хорошо у тебя... он говорит Я люблю тебя.... Я всегда люблю тебя что бы ни случилось не произошло помни об этом.... Я люблю тебя....
если я говорю этому голосу ты дурак.... он улыбается говоря мне как бы ну дурак.... Который просто любит тебя....

Ирина
Этот голос всегда рядом со мной и проявляется во всем...

Ирина
Этот голос спрашивает меня обо всем... про мои дела и настроение о том в чем я нуждаюсь...

Ирина
Он всегда очень внимательный ... очень приятный.... и никогда не обижается
10:28:09
во всем даже в малом проявляется только бесконечная любовь
Этому я учу и других..


Ирина
Вот я описала тебе то что знаю и то что имею уже сей-час.... желаю и тебе найти любовь в своем сердце открыть в себе голос любви
10:30:10
Удачи..
Ирина
Голос никогда со мной не расстается, и все что ему говорю не просто услышано ... оно еще все воплощается...

Ирина
Я знаю чей=это голос это голос Светлячка моего Любимого и я знаю место где наши души всегда слиты во Едино..... Всегда Вечно Вместе


Ирина
Поэтому я Стрекоза а он Светлячок....
и наше сознание дельфин
Вот все что я знаю....


Ирина
это есть у каждого, и каждый в себе это откроет..

Ирина
Единство.... и место... и голос ... и сознание..