Дневник. Декларация по налогу на прибыль

Алина Данилова 2
Традиционно, в установленные государством сроки - 28 марта все обязаны сдать годовой отчет по прибыли. Подсчитать, понервничать, заплатить. Авансы рассчитать.

Наша жизнь - это всегда аванс. Получаем - отдаём. Авансы. Не всегда вернутся. Не всегда вернут. Не однозначно - вернём ли мы.

Вздрогнула сегодня в метро.
-Да что же это? - вопрошал детский голос. - Что же с нами происходит? Я не хочу вот так!
Оглянулась.
Уставшая бабушка в старческой российской вязанной шапочке.
И шкет лет четырёх, не больше! Очень громко выговаривал ей, а она тянула его на свободные сидения, ей ужасно неловко было, а внук уже истерил, кричал на весь вагон, все пассажиры стыдливо отводили глаза.
-Не желаю так жить! - орал мальчишка.
Я вжалась в двери, попробовала: - Может, ему слишком жарко? Развяжите шарф, хотя бы.
- Ты ещё тут! - неожиданно вызверилась бабуля на меня, - пошла прочь! Сука старая!
Хорошо, мне надо было выходить.
Я шла на негнущихся ногах к эскалатору.

Шла и думала - вспоминала...


Порой мне кажется, что я - невидимка. И видят меня - при всей моей габаритности в быту - только дети и собаки. Взрослые люди меня не слышат!
Стараюсь изо всех сил. Спрашиваю, ставлю задачи - нет! Взрослые люди давно перестали быть собаками и детьми. Они слышат только себя.
Элементарно, пример: Мальчик-мебельщик распиливает огроменнейший шкаф в старой квартире, я объясняю, какой стороной шкаф расположится в маленькой комнате. Ага. Шас! Со всеми акцентами - наоборот. И даже штанга - запилена под кофточки, коих у меня штуки две. Куда вешать платья, а? Шкаф встаёт зеркально моему представлению.

Хотя отдаю должное. Увидев мой порепаный журнальный стол - глаза мальчика разгораются: - Если будете выкидывать!
С чего я должна выкинуть столик из натурального дерева?
Да, лак черный давно облупился, и ножка - отточенная зубами щенковой Дуси-собакиной. Но это - мой столик! Теперь вряд ли вы найдёте такой столик в наших магазинах!

-Никогда и ни у кого не проси. Ты, сильная женщина! Сами придут и дадут!
Да, блин, выросли мы на произведении Булгакова. Не проси!
Но, почему?
Я рискнула дважды - за последние лет ... много.
Ни первый, ни второй мне не ответили.
Я злилась, проклинала себя, что попросила!
А их просто уже не было, мне не узнать уже было.

Хорошая женщина с бывшей работы - позитивная вся, красивая - дети, внучка, но она ещё и любви хочет, да?
Нечаянно "наступила" на странного, с моей точки зрения - как бы мужчинку. Маленький, вёрткий, три дочки, общага. А тут эта - блондинка. С квартирой. Руководитель подразделения. А он? Ни денег, ни званий, ни секса, да - ничего!
Сто раз сказала: - Уйди.
Нет.
Возвращался.
Нервы мотал.
А тут вообще. Я к ней приезжаю - мясо. Избитая вся.
-Сняла побои?
-Да. Пришёл участковый, сказал, что на хорошего семьянина наговариваю. Он ночевал тогда дома. Жена подтверждает, соседи по общежитию.
-Так он же меня при дочке моей бил!
-Дочь - заинтересованное лицо.
-Ляля! Мне на работу же! Как же мне?

Да. Машина умерла у меня вчера. Я неделю не ездила - и она обиделась.
Отказалась со мной разговаривать.
Сегодня эвакуатором тащили в автосервис.

А вчера приезжали Валерка- институтский приятель, с сыном. Я им на дачу бойлер подарила в баню. Ругались, что всё пытаюсь сама, что почему не свистнула? Они бы все меня перевезли!
А я сидела и плакала - первый раз так переселялась. Сама. Обычно - куча народа, всё с шутками -прибаутками, поляна на полу с найденными фужерами...

Я всё больше становлюсь невидимкой?
И пора подводить годовые итоги?
Прибыль, ау! Я готова тебя задекларировать.
Если ты ещё существуешь))))