Бабочка. Глава 6 Тень

Марина Кадрова
- И куда мы идем теперь? – спросил у меня парень.
- Домой.
- Ты узнала, что хотела?
- Нет. Как придем, позвоню Льюину.
- А почему не сейчас?
- Я должна быть уверенна, что ты добрался до дома.
- Мне же не 10 лет, Бри.
- Я знаю, просто…, - я резко остановилась. – Просто я очень волнуюсь за тебя и не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
- Не волнуйся, Бри. Все будет хорошо, - улыбнувшись, сказал мой брат. Я улыбнулась ему в ответ.

(В это же время)
- Нельзя было до завтра подождать? – недовольно спросил парень.
- Ты заставил меня ждать, теперь сам помучаешься, - ухмыльнулась Одри.
- А одна ты не могла пойти? – после его вопроса, девушка остановилась и посмотрела на своего спутника. – Понял, понял, - В это же мгновение раздался выстрел.

(Брианна, Эндрю, Мелвин, Одри)
- Лиза!
  Все вчетвером подбежали в блондинке.
- Ее нужно отвести в больницу! – воскликнул Эндрю.
- Нет. Мы едем к Бертраму, - сообщил Мелвин и поднял раненую девушку.

(Больница Бертрама)
- Быстрее, ложи ее на этот стол и выведи их, - скомандовал мужчина, обратившись к Мелвину.
- Что с ней? – выйдя из помещения, я спросила у парня.
- Не знаю. Нам с Одри нельзя здесь находиться, - оглядываясь по сторонам, сообщил он.
- Почему?
- Это ваша территория. Они могут прийти за нами, - тихо проговорил он.
- Где она? – к нам подбежал Льюин.
- Внутри. Бертрам осматривает ее.
- Вам нужно уходить как можно скорее, сказал Льюин, обратившись к Мелвину.
- Мы уже уходим, - Мелвин повернулся выхода, но его остановил Лу.
- Спасибо, что привез Лизу сюда, - еле слышно проговорил брюнет.
- Но Брианну я так просто не оставлю, - ухмыльнулся он и вышел из здания.
  Мы с Льюином вошли к Бертраму, а Эндрю остался в приемной.
- Как она? – спросил Льюин.
- Сквозная рана.
- Охотники?
- Именно. Они использовали оскверненный металл, - осмотрев ранение Лизы, сообщил мужчина.
- Это был промах? – вновь спросил Лу.
- Не думаю. Пуля прошла идеально ровно и ничего не задела.
- Тогда почему они промазали, если стреляли из оскверненного? И почему именно Лиза?
- Думаю, это было предупреждение.
- Предупреждение? – переспросила я.
- Именно. Похоже, кто-то из ваших снова что-то натворил. Хоть Лиза и использовала силу, но она не причиняла никому вред. Охотники не следующие кодексу убивают сразу, а не обезвреживают.
- Я должен выяснить, в чем дело, - неожиданно сказал Льюин. – Я не могу оставить это просто так.
- Льюин, постой, - воскликнул Бертрам, когда Лу собрался уйти. – Тебе нельзя идти к охотникам. Это слишком опасно.
- Мне все равно. Они выстрелили в Лизу. Это им так просто с рук не сойдет, - он опять повернулся к дверь и его вновь остановил Бертрам.
- Да послушай же ты. Оракул не оставят это и узнают обо всем еще раньше, чем ты. А если ты пойдешь один и прямо в логово охотников, то живым оттуда не выберешься, - Льюин какое-то время стоял молча, но потом повернулся к нам.
- Она придет в себя?
- Конечно. Я обработал рану. Можете забирать ее.

(Дом Льюина)
Как только мы приехали к Льюину, он отнес Лизу в ее комнату. После этого мы втроем сели на кухне.
- Так помимо нас и Ведьм есть еще и охотники? – поинтересовалась я.
- Да. Они истребляют Май и Ведьм, - ответил Лу, готовя что-то.
- А что за оскверненный металл? – вновь спросила я.
- Из него они обычно изготавливают оружие, - поставив на стол 3 кружки кофе и печенье, проговорил Лу. – Обычным нас не убить. Им можно только обезвредить.
- А как же Лиза? Бертрам сказал, что в нее стреляли из оскверненного, - посмотрев на темноволосого, спросила я.
- Пуля прошла насквозь. Это ее и спасло.
- Не хочу прерывать ваш разговор, но о чем вы вообще говорите? – еле слышно выдал Эндрю. Мы с Льюином переглянулись и только сейчас поняли, что ничего не рассказали Эдду.

(На следующий день. Дом Брианны)
Мое утро началось с головной боли. Я долго лежала в кровати и думала о том, что могло ее вызвать. Вчера я точно ничего не пила. Да что уж там, после последнего похода в клуб, я даже не прикасалась к алкоголю. Наконец пересилив боль и лень, я смогла встать и затащить свое ватное тело в ванную комнату. Приведя себя в лучший вид, я отправилась на поиски завтрака. Мои надежды разрушились, когда я обнаружила холодильник пустым. Я обыскала все кухонные шкафы, но и в них ничего не оказалось.
- Эндрю! Где вся еда? Мой желудок пуст и требует еду! – ходя по гостиной кричала я. - Эх. Это бесполезно, - грустно сказала я и рухнулась на диван. – Остается только одно.
  Я встала с дивана и поднялась в свою комнату. Найдя на столе сотовый, я набрала первый номер, стоявший в последних вызовах.
- Льюин, мне нужна помощь, - сразу сказала я, как только поняла, что мне, наконец, ответили.
- Что случилось? – испуганно спросил собеседник.
- Эндрю смысля из дома, предварительно опустошив все, где только могла быть еда. Мне срочно нужно что-то съесть, - ответила я.
- Брианна, пожалуйста, в следующий раз говори такое, когда тебе действительно нужна будет помощь. Иначе я просто не знаю, что сделаю с тобой, - от его слов по мне пробежались мурашки. – А если хочешь есть, то приезжай к нам. Я как раз собирался готовить завтрак для Лизы, - я без раздумий согласилась и покинула дом.

(Дом Льюина)
- Кто звонил? – спросила девушка, войдя на кухню.
- Лиза, твои глаза… - посмотрев на блондинку, проговорил парень.
- Что с ними? – ощупывая свое лицо, испуганно спросила она.
- Ты используешь силу. Причем слишком в большом количестве, - заметив, что глаза девушки становятся не яркими, а начинают темнеть, проговорил брюнет. – Разве ты этого не чувствуешь?
- Брианна, - неожиданно выдавила она.
- Оставайся дома. Я постараюсь найти ее, - сообщил Лу и выбежал из дома.

(В это же время)
- Хватит, пожалуйста…, - с трудом выдавила я, стараясь не терять сознание.
- Брианна, - я услышала чей-то зовущий голос. – Идем со мной, - я подняла голову и увидела перед собой девушку очень похожую на меня.
- Нет. Я никуда не пойду. Оставь меня, - сквозь слезы прошептала я.
- Зря ты ослушалась меня! – в одно мгновенье вокруг все потемнело, и девушка из милого ангела превратилась в какого-то демона.
- Брианна, успокойся, - я услышала его голос и поняла, что нахожусь в его теплых объятьях. – Все хорошо, Брианна.
  Он поднял меня и понес к машине.

(Дом Льюина)
- Что это было? – сев на стул, спросила я.
- Лиза, ты можешь проверить ее? – попросил брюнет. Блондинка кивнула головой и уставилась на меня.
- Она есть, - скорее сообщила блондинка.
- Она? – переспросила я, – есть что-то еще, чего я не знаю?
- У тебя, как и у всех Май есть Тень, - я непонимающе посмотрела на Льюина. – Это не просто тень, как и у всех, это что-то наподобие темной стороны, которая подталкивает тебя на необдуманные поступки и на использование силы. В неразмеренном количестве. Часть сдается сразу и их Тень становиться больше и поглощает их. Остальные противостоят ей и избавляются от нее, - разъяснил Льюин. – Из-за вчерашнего ранения Лизы твоя Тень смогла использовать ее силу, и из-за этого тебе было еще труднее.
- Ты спас меня, - тихо вымолвила я.
- Нет. Когда я нашел тебя, ее уже не было. У тебя получилось противостоять ей, но это не надолго. Тебе надо приготовиться к ее следующему «приходу», - я перевела взгляд на кружку в моих руках и сделала глоток.
- Прости меня, - неожиданно выдала Лиза.
- Твоей вины здесь нет. Никто не мог знать, что так произойдет, - сказала я, чтобы хоть как-то успокоить девушку.  Она, наконец, улыбнулась, и я вдохнула с облегчением.
- Совсем забыл, - неожиданно сказал Льюин. – Что тебе сказал Мелвин? – поинтересовался брюнет.
- Похоже, что Катерина обманула нас, - от моих слов у ребят тут же округлились глаза.
- Такого не может быть. Пророк всегда говорит правду, - вымолвил Льюин, не сводя с меня взгляд.
- Он сказал, что не знает ничего…, - тихо проговорила я.
- Брианна, Катерина же предупреждала тебя, что ему нельзя верить, - после слов Лу, я опустила голову и в очередной раз поняла, как глупо поступила. – И что он еще тебе сказал?
- Что нужно обратиться к Безликому, - Лиза и Льюин переглянулись, я вновь непонимающе переводила взгляд с Лизы на Льюина и обратно.
- Завтра едем к нему, а сегодня мы будем учить тебя всему, что ты только должна знать, - посмотрев на меня, сообщил Льюин и они с Лизой улыбнулись. Боюсь, что я долго буду учиться…

(В это же время)
- Как ты узнал об этом парке? – оглядываясь, поинтересовалась брюнетка.
- Мы с сестрой часто гуляли здесь, - ответил парень.
- Почему ты такой грустный? – сев рядом с Эндрю, спросила девушка.
- Вчера Брианна и Льюин рассказали мне все, и это теперь не укладывается в моей голове.
- Когда мне сказали, что я Ведьма, я решила, что они опять шутят надо мной, - вздохнула Одри.
- Твои родители шутили над тобой? – посмотрев на девушку, спросил Эндрю.
- Старшие сестры. Родителям было не до нас. Они вечно были заняты работой.
- С ними что-то случилось?
- Я даже знать не хочу. Когда я съехала из этого дурдома, мы больше не общались.
- Тебе даже не интересно, что сейчас с ними?
- Нисколько.
- Но это же твои родители…
- Давай закроем эту тему? – неожиданно предложила темноволосая. Они встали со скамейки и сели на газон.
- А почему твои сестры шутили над тобой? – вновь спросил парень.
- У меня очень долго не проявлялась сила. Только ближе к 15-ти, я, наконец, стала нормальной Ведьмой.
- Похоже, нам обоим не повезло, - тяжело вздохнув, проговорил Эндрю. – А как ты познакомилась с Мелвином?
- Это произошло совершенно случайно. Я только переехала в этот город и решила прогуляться, но умудрилась заблудиться.  Пытаясь найти хоть какую-то знакомую дорогу, я в спешке столкнулась с ним. И когда мы посмотрели на друг друга, будто искра пробежала между нами.
- Но как ты поняла, что он тебе нравится? – Одри посмотрела на парня и улыбнулась.
- Меня просто влекло к нему, хоть мы и виделись только один раз. Я очень часто думала о нем.
- А как вы начали встречаться?
- Наша вторая встреча была в точности, как первая. Только на этот раз он налетел на меня, и чуть не сбил с ног. Мы извинились перед друг другом, посмеялись и решили встретиться где-нибудь. Так все и закрутилось, - между ними повисла тишина. Одри прожигающим взглядом смотрела на Эндрю, а тот отвел взгляд на землю.
- Можешь мне помочь? – неожиданно спросил парень.
- Ну, давай попробую.
- Я хочу признаться одной девушке, но боюсь, что скажу что-нибудь лишнее.
-  Чтож. Неуверенна, что смогу помочь на все 100%, но попробовать стоит. Начинай.
-Мы знакомы с тобой очень мало. Я узнал о тебе благодаря Льюину. Я был просто поражен тому, что он рассказал о тебе. Но когда я, наконец, увидел тебя, я понял, что ты еще прекраснее. Ты мне очень нравишься, Лиза.

(В это же время)
- Почему такая красивая девушка сидит одна? – ко мне подошел какой-то парень.
- Почему же, теперь уже не одна, - улыбнулась я.
- Может, познакомимся в таком случае? – предложил он.
- Я буду только рада.