Бабочка. Глава 5 Маскарад

Марина Кадрова
- Льюин, что-то случилось? – спросила женщина, открыв дверь.
- Нам нужно поговорить с отцом.
- По поводу? – вновь задала она вопрос.
- Я тебе потом все объясню.
- Ну, хорошо. Он у себя, - проговорила она и впустила нас.
  Мы прошли через гостиную и вошли в кабинет отца Лу.
- Ты хочешь поговорить о нашем семейном проклятье? – не поворачиваясь к нам, спросил мужчина. Мы ничего не ответили. – Вы говорили с Катериной, верно? – поинтересовался он.
- Но как вы…? – вырвалось из моих уст. Мне, как и всегда, не удалось договорить. Вечно меня кто-то перебивает.
- Как я узнал? – спросил он, повернувшись к нам. На его лице был шрам, от которого я вздрогнула.
- Иссушители? – задал вопрос Лу.
- Да. Оракул узнали обо всем. Мне с трудом удалось сбежать, - сев в кресло, проговорил он. – Кто твоя спутница? – взглянув на Льюина, спросил мужчина.
- Это Брианна, - ответил брюнет.
- Брианна. Какое интересное имя, - он посмотрел на меня. Когда я поступила так же, его глаза стали ярче.
- Пап, только давай без этого, - попросил Льюин.
- Ты очень похожа на свою мать, - я растеряно посмотрела на Льюина.
- Ты можешь рассказать, почему они так долго не могли вас найти?
- Эта идея зародила уже давно, но только мы с Вивьен смогли реализовать ее. Катерина подсказала, что нам стоит обратиться к Безликому. Так мы и поступили. Но он смог полностью забрать силу Вивьен, а у тебя, Брианна, он смог лишь запечатать ее.
- То есть, из-за того, что мать Брианны перестала быть Майей, Иссушители не смогли прийти за вами? – в очередной раз спросил Лу.
- Именно. У нас нет жестких правил по этому поводу. И сам об этом знаешь.
- А можно как-то избавиться от этого проклятья? – тихо спросила я.
- Не уверен точно, но вроде только Ведьма, наложившая проклятье, может снять его, - мы переглянулись с парнем.
- А унаследовавшая? – поинтересовался брюнет.
- Мало вероятности. И вообще, где вы найдете Ведьму, которая будет помогать Майе? – уставившись на нас, поинтересовался мужчина.
- Не переживай, мы сможем найти ее. Брианна, нам уже пора, - сообщил Льюин, встав с кресла.
- Брианна, я знаю, что тебе не терпится узнать о нем все. Если тебе это действительно интересно, то спроси Лизу. Но не спрашивай у него самого. Он не любит говорить об этом.

(Дом Брианны)
- Теперь ты во всем разобралась? – спросил у меня брюнет.
- Не совсем, но на сегодня хватит информации.
- Привет! – воскликнула Лиза, войдя в дом.
- Привет, Лиз, - улыбнувшись, проговорила я.
- Льюин, ты не мог бы нас завтра отвезти в магазин? – попросила блондинка.
- Для чего вам туда? – непонимающе, спросил парень.
- Неужели ты забыл? В пятницу Маскарад.
- Точно. Ну хорошо.
 
(На следующий день)
- Давай сначала сюда зайдем, - предложила девушка. Я согласилась.
- Лиза, мы можем поговорить? – спросила я.
- О Льюине? – я кивнула головой. – Что именно ты хочешь узнать?
- Его отец сказал, что ты можешь рассказать мне о нем.
- Как ты уде могла заметить, его легко вывести. Но не всегда был таким. Главная причина его вечной злости – Мелвин. Когда его взяла другая семья, его сводной сестрой оказалась – Эйвис, девушка, в которую уже давно был влюблен Льюин. Она знала о его чувствах, поскольку могла читать мысли. И он знал, что она знает. Они вроде были вместе, но в то же время были лучшими друзьями. В дальнейшем оказалось, что и Мелвину она тоже понравилась. Льюин узнал об этом от Эйвис. Мелвин придумал план поссорить их. Он смог заслужить ее доверие и увез из города. Когда об этом узнал Лу, он пришел в ярость и собрался ехать за ними, но мой брат остановил его и поехал сам. В последствии оказалось, что ее там убили. Мой брат пытался спасти ее, но он и сам погиб. С тех самых пор Льюин ненавидит Мелвина. Он больше никогда не подпускает к себе слишком близко и никому не раскрывается. Кроме тебя. Ты изменила его. Не только из-за проклятья, - я слушала ее, открыв рот. Я была поражена тому, что Льюин настолько силен душой, что держит все в себе и то, что он смог пережить такое. – Главное не напоминай ему об Эйвис и все будет хорошо. Но тебе нечего боятся. С тобой он никогда не будет груб. Скажу честно, ты очень напоминаешь ее. Ты так же нежно смотришь на него, так же прикасаешься к нему дрожащими руками, боясь сделать что-то не так. Это и притягивает его к тебе.
  Мы прекратили разговор на несколько минут и решили, наконец, приступить к поиску платьев. Но молчание продлилось недолго.
- Как долго ты его знаешь? – поинтересовалась я.
- Сколько помню себя. Я никогда не видела родителей. Кип так и не рассказал мне, что с ними случилось, - она сделала паузу и продолжила. – Кип и Льюин были всегда для меня самыми близкими людьми. Мы стали одной семьей. Немного неправильной, но все же семьей.
  Мы перемерили кучу платьев и остановились на тех, которые подходили просто идеально. Когда мы выходили из отдела, в наши головы одновременно пришла идея, сто нужно перекусить. Мы позвонили Льюину и направились в кафе.
- Лиз, что ты там увидела? – заметив, что блондинка уже пару минут смотрит в одну точку, поинтересовался Лу.
- Я должна это купить, - заявила девушка и отправилась к магазину.
- Я же говорил, что мы пойдем на свидание, - лукаво улыбнулся парень.
- Кто такой Безликий? – неожиданно спросила я.
- Он способен забирать силу, как у Майи, так и у Ведьмы.
- А он может ее вернуть? 
- Понятия не имею. Не сталкивался с этим, - он какое-то время пристально смотрел на меня, но вскоре завел разговор. – Вы говорили с Лизой об Эйвис? – от его вопроса по мне пробежались мурашки. Как ему удалось узнать? Ну и влипла я… - Я слышал, как мой отец посоветовал тебе поговорить с Лизой про меня. И я знал, что ты не могла не спросить у нее, - я растерянно посмотрела на него. Он улыбнулся. – Все в порядке, Брианна.
- Можно не скромный вопрос? – попросила я.
- Конечно.
- Я похожа на нее? – от этого вопроса даже по мне пробежались мурашки. Льюин уставился на меня, подняв одну бровь. И кто просил меня это спрашивать? Глупая Брианна!
- Внешне может и нет, но характер у вас один и тот же. Ты такая же добрая, впечатлительная, общительная, такая же,… Как бы это сказать?..
- Наивная? – предложила я.
- Нет, что ты! Ты не наивная. Ты такая же беззащитная и нуждающаяся в опоре и поддержке, - я удивлено уставилась на него.
- Все, голубки. Теперь я могу спать спокойно, - с улыбкой победителя заявила Лиза.

(На следующий день. Маскарад)
- Почему мы не взяли Эндрю? – спросила я у блондинки.
- Это мероприятие только для Май, каковым он не является, пояснила она.
- Лиза! – воскликнул молодой человек, заметив нас. – Наконец-то вы приехали.
- Брианна, познакомся, это – Гайлс. Гайлс, это Брианна.
- Брианна Ларз? Неожиданно спросил он.
- Верно, - непонимающе ответила я.
- Глевеон часто говорит о вас.
- Глевеон? – переспросила я.
- Гайлс имеет способность общаться так сказать с фауной мира духов. Глевеон – дух серебряной змеи, который последовал зам ним, когда Гайлс еще в детском возрасте впервые обратился в этот мир, - разъяснила блондинка. И как она все это запоминает? Я порой не могу вспомнить свое имя, не говоря о том, чтобы помнить о каком-то Глевеоне.
- Похоже, Брианна еще мало всего знает, - улыбнулся парень. Я лишь кивнула головой. – Не против, если я украду Лизу на танец? – попросил парень. Я согласилась.
  Лиза и Гайлс ушли, а я решила войти внутрь.
- Добрый вечер, Брианна, - его опять же таки бодрый голос ударил по моим ушам. Я с легкостью  смогла понять, кто стоит позади меня.
- Что ты здесь делаешь? – неповорачиваясь спросила я.
- Как и все. Веселюсь, отдыхаю, - ответил он.
- Ты прекрасно понял, о чем я. Тебя не должно быть здесь.
- Почему же это? Я, как и все присутствующие – Майа.
- Да, но ты – Отрекшийся.
- Давай потанцуем? – неожиданно предложил Мелвин?
- Что? – непонимающе переспросила я.
- Мисс Ларз, - я даже не успела заметить, как он обошел меня, встал на одно колено и взял за руку. – Всего один танец, Мисс Ларз, - я тут же согласилась.
- Для чего ты все это делаешь?
- Мы не управляем собой, Брианна. Они управляют нами.
- Кто они?
- Мириам, Раймонд и Вернон.
- Что?
- Да, Брианна. Пока с вас не снимется проклятье, и я застрял с вами.
- А как тогда снять его? – поинтересовалась я.
- Изменить ход истории.
- Но наши родители сделали это.
- Нет, Брианна. Они просто разделили вас не надолго. Изменить ход истории, значит сделать так, чтобы уже было не возможно вернуться к тому, что и должно быть. У Вивьен и Лаверна это не получилось. Вы же с Луи в итоге встретились и печать снята. Теперь вас нужно успеть сделать необходимое до того, как Иссушители найдут отца Лу, - после его слов я еще долгое время находилась в ступоре. Как же нам изменить этот ход истории, да и еще за такое копоткое время?..
- Подожди, что это был за план, из-за которого ты похитил меня из моего же дома?
- Вероятно, Лиза уже рассказала о том, что было между мной и Лу, - я кивнула головой. – Я хотел, чтобы ты помогла мне отомстить тому поганцу.
- Это правда?
- Конечно.
- Почему ты мне сразу ничего не рассказал?
- А ты бы поверила, если бы я сказал, что ты – Майа и можешь управлять временем? – я сразу поняла всю глупость своего вопроса.
- Так может, я сейчас помогу? – предложила я.
- Дорогая, когда ты будешь мне нужна, я тебя найду всюду. Что или кто не встал у меня на пути, - он наклонил меня, и я тут же поняла, что зря поменяла свое мнение о нем.
- Я передумала. Я не собираюсь помогать тебе.
- Уже поздно, дорогая.
- Прошу, оставь меня, - тихо вымолвила я.
- Почему? Все же хорошо, - надо мной раздался голос Льюина. Я посмотрела вверх и увидела его. От неожиданного испуга, я умудрилась выпасть из его рук. – Что с тобой?
- Где он? Он только что был здесь. Я видела его, - тороторила я не унимаясь.
- Кто он? – непонимающе спросил Лу.
- Мелвин, - после его имени все сразу замолкли и устремили свои взгляды на меня. Я чувствовала, словно он был каким-то Воландемортом, и его имя не в коем случае нельзя было произносить. Льюин взял меня за руку и со словами: “Нам нужно поскорее убираться от сюда”, вытащил меня на улицу. – Лу, стой!
- Для чего ты это сделала? – резко остановившись и повернувшись ко мне, спросил он.
- Что я сделала?
- Он не мог быть там. Его бы не пропустили. Ты просто представила его, и тебе показалось, что это правда, - поняв, что Льюин оказался прав, я взялась за голову.
- Но он был таким реальным,… Он сказал мне, как можно избавиться от проклятья. Неужели и это все мои фантазии? – я посмотрела на Лу.
- И что он сказал?
- Нужно изменить ход истории, - я уставилась на него в надежде, что он хоть что-нибудь понял.
- Садись в машину. Я найду Лизу, и мы поедем к Катерине, - скомандовал он и рванулся в помещение.

(Кабинет Катерины)
- И вновь вы пришли… - она остановилась и ошарашено уставилась на нас. Если быть точнее, на Лизу. – Юная мисс Энс, - проговорила она. – Твоя мама часто приходила ко мне, а затем и твой брат. В детстве ты и Кип были неразлучны. Он не отпускал тебя ни на шаг. Как же вы смогли выжить втроем в столь юном возрасте? – она не переставала смотреть на Лизу, а та в испуге то на меня, то на Льюина. – Лиза, не бойся меня. Садитесь скорей, мы с Льюином сели на стулья возле ее стола, а Лиза позади нас на диван. – И что вас привело ко мне на этот раз?
- Что значит изменить ход истории? – спросил Лу. От этого вопроса лицо Катерины резко изменилось. Ее глаза округлились.
- Кто сказал вам это?
- Мел…, - и как у Брианны получится что-то договорить?
- Ответь нам! – повысил тон голоса Льюин.
- Сделать то, что уже не сможет вас вернуть к тому, что уже написано в вашей дальнейшей судьбе, - мы переглянулись с парнем. – Если вы попытаетесь сделать что-либо, то это отразится на вас, на вашей силе и на вашей судьбе.
- Мне уже нечего терять, - вздохнув, проговорила я.
- Все не так просто, Брианна, - Катерина сделала небольшую паузу и продолжила. – Ни вы, ни я, ни даже Оракул понятия не имеем, что именно надо сделать, - она растеряно посмотрела на пол.
- Ты не договариваешь, - неожиданно выдал Лу.
- Это все, что я знаю.
- Лиза.
- Стойте, стойте, - в испуге сказала она. – Есть один, кто сможет подсказать вам.
- Мелвин? – спросила блондинка. Катерина кивнула головой.
- Я могу поговорить с ним.
- Если ты настолько уверенна в своих возможностях, то я не буду тебя отговаривать. Но ты должна запомнить одно: Ему полностью доверять нельзя. Половина его слов – чистая ложь. 
- Хорошо. Буду знать.

(Дом Брианны)
- Тебе нельзя идти к нему одной, – заявил Льюин.
- Я просто спрошу у него и все, - уверила его я.
- Пойми, я не могу отпустить тебя к нему одну. Если бы не работа, то я бы пошел сам…, - в очередной раз повторил он.
- Может, я пойду? – предложила Лиза.
- Ты точно никуда не пойдешь.
- Ребят, я готов пойти, - к нам вышел Эндрю. – Правда не знаю куда…, - мы переглянулись с ребятами и согласились.

(Дом Мелвина)
- Давно у нас не было гостей, - ухмыльнулся Мелвин, как только мы вошли.
- Ответить мне всего на один вопрос, - потребовала я.
- Я тебя слушаю.
- Как нам изменить ход истории?
- Если хотите узнать все в подробностях, то присядьте, - мы сели на диван.
- Мел…, - в комнату влетела Одри и остановилась перед нами. – Здравствуй, Эндрю. Давно не виделись.
- Наша последняя встреча была очень запоминающейся, - скрестив руки на груди, заявил мой брат.
- Одри, ты что-то хотела? – поинтересовался Мелвин.
- Да, но, пожалуй, сейчас это подождет, - не сводя взгляда с моего брата, ответила темноволосая.
- В таком случае, позволь мне продолжить.
- Ты не будешь против, если я украду Эндрю на пару слов? – обратившись ко мне, спросила девушка. Мы переглянулись с братом.
- Хорошо, - проговорила я.
Как только они вышли, я уставилась на Мелвина в ожидании ответа.

(В это же время)
- Что тебе нужно? – выйдя из кабинета, спросил Эндрю.
- Мелвин уже не уделяет мне столько внимания как раньше, - приблизившись к парню, проговорила брюнетка. – Он уже не такой мягкий и нежный, в отличие от тебя.
- Что? – испуганно выдавил парень.
- Да ладно, я шучу, - улыбнулась Одри. – Я хотела загладить вину за то, что все так получилось в прошлый раз, - Эндрю неодобрительно посмотрел на девушку. – Может, сходим куда-нибудь? – предложила она. – И это не свидание, - парень еще немного постоял в раздумьях, но вскоре согласился.

(В это же время)
  Мы сидели в тишине пару минут. Это уже начало меня раздражать. И когда мое терпение было на пределе, я разрешила эту бессмысленную тишину.
- Ты ни о чем не забыл? – поинтересовалась я.
- А в чем дело? – да он что издевается?!
- Как нам изменить ход истории? – вскрикнула я. Он ухмыльнулся.
- Так вот ты о чем. Я не знаю этого, - от его ответа мои глаза готовы были выпасть из орбит.
- Тогда какого черта мы притащились сюда, если ты ничего не знаешь?! – еще громче закричала я.
- Вероятно, тот, кто направил вас сюда, хотел ввести вас в заблуждение, - сохраняя спокойствие, проговорил он.
- Вот черт, - выругалась я вслух. Неужели Катерина соврала.
- Вы были у Безликого? – неожиданно спросил Мелвин.
- Нет.
- Так чего тогда сидишь здесь? Он может помочь чем-нибудь.
- Спасибо, - сказала я и выбежала из кабинета.