похмелье

Алексей Тийду
Я сидел и думал о жизни. Жизни было всё равно. Она стояла перед зеркалом и подводила тени, напевая нелепую песенку. Что ж, она всегда так себя ведет. Интересно, смогу ли я когда-нибудь перестать думать о ней? В тот момент я презирал себя за свою слабость, ведь в сущности она меня никогда не любила. Она что-то небрежно сказала мне на прощание и вышла из квартиры. Дорогие обои на стенах стали плавно обесцвечиваться, обнажая разводы штукатурки, итальянская мебель, частью, осыпалась пеплом на пол, частью, серой дымкой растворялась в воздухе, оставляя темный осадок в углах комнат. Сквозь ламинат проступала влага, постепенно скапливалась в прозрачные лужицы она начинала медленно капать на потолок. "Надо о чем-то  подумать", подумал я, но мысли выстраиваясь в ряды незнакомых символов сменяли друг друга странным образом проецируясь из моего сознания на стены комнаты. И уже не я думал их, а они как-будто думали меня. Что ж, пусть думают кого хотят. Мне всё равно. Когда жизнь вернется все встанет на свои места. Я подошел к зеркалу, оно как прежде висело на стене и как ни в чем не бывало, отражало первозданный интерьер. Отекшее, но самодовольное существо смотрело на меня из отражения. Оно повращало свою голову правой рукой, небрежно ухватив ее за скулы.
Это было так правдоподобно, что я ощутил холод его цепких шершавых пальцев на своей коже. "Когда ж ты сопьешься то наконец", хриплым голосом изрекло оно и открыв рот, налету заглотило огромную каплю влаги только что оторвавшуюся от пола.