Склад железных дровосеков или мой номер 661

Прозоровский
   Посвящается родственникам моей невесты, спаси Господи и помилуй ненавидящия и обидевшия мя и творящая мя напасти и не остави погибнуть их мене ради грешного.

   Завскладом (он заведующий первым отделением Ставропольской краевой психиатрической больницы) - Яровицкий Владимир Борисович. Пожилой, обаятельный мужчина с чувством юмора, кандидат медицинских наук (докторскую забросил), кандидат в  мастера спорта по шахматам, доцент кафедры психиатрии Ставропольской Государственной медицинской академии.
   
   Почему склад железных дровосеков? Потому что ни в одном месте я не встречал столько настоящих Мужчинъ, (именно с большой буквы и с твердым знаком), собранных именно в одном месте.

   Коротко себе: заместитель командира разведгруппы войск специального назначения ГРУ МО СССР и ваш скромный (иногда) автор. Журналист недоучка: четыре курса журфака МГУ с отличием и профессиональный моряк - второй помощник  с арктического вельбота "АСПОЛ".

   Попал в отделение в пятницу. А в субботу, на следующий день должна была состояться моя свадьба. Эту свадьбу я ждал 27 лет, но провел ее во сне, а первую брачную ночь проводил со шваброй в руках - помогал санитарочке пол мыть в коридоре.

   Да Бог со мной.

   Вокруг одни железные дровосеки:

 - один из самых выдающихся - дядька Сашка, лучший наш папашка. Он будто соткан из золотых нитей супружеской и отцовской любви;
 - освободитель Новороссии, Ростислав, мальчишка, который даже в армии не служил (эхо войны накрыло: вены вскрыл);
 - штурвальный Серега, матрос первого класса, обошедший весь мир (42 страны);
 - старшина запаса ВВ, кавалер Ордена Мужества Алексей - титановый дровосек;
 - санитар Иван, ветеран спецназа МО России;
 - и далее по списку 47 человек...

   И ни одного пупсика,скулящего на диване:

   - Ну купите мне белого пуделя!!!

   В августе 1942 года фашисты уничтожили в газовой камере 660 пациентов нашей больницы.

   Это полтора батальона боеспособных партизан.

   Для тех, кто уверен, что "психи": контуженные, заслуженные, покалеченные защитники Родины - это нелюди, МОЙ НОМЕР - 661.