Act. 4. В конце конца

Доминика Вайлд
То, что происходило после, я помню плохо: все слилось в одно большое серо-грязное пятно. Учеба, работа, встречи с Сабриной, ужин с Кристофером, ночи с Кристофером.

Я не сопротивлялся, не пытался возражать. Внутри меня словно включился автопилот, и я не различал ничего в этом замкнутом круге, в этом фарсе, основанном на похоти, боли и запретных желаниях.
Кристофер все больше сходил с ума, используя меня в любом месте в любое время. Я был для него заменой сестры, которой он не мог так обладать, но через меня он вбирал в себя ее чувства. Он сцеловывал с моих губ ее поцелуи, не зная о том, что мои губы давно уже не касались ее.
А Сабрина с каждым днем выглядела все хуже. Силы нещадно покидали ее, но я продолжал давать ей ту сказочную любовь, что описывают в романах XVII века.
Я больше ничего не чувствовал. Не было ощущения неправильности происходящего, не было больше вины, страха или грусти. А возможно всего этого было слишком много, и мое тело просто больше не могло реагировать ни на что вокруг.

Дни летели. За ними недели и месяцы. Бомба, чей таймер отмерял время, взорвалась, тихо и незаметно, словно на дне глубокого океана, оставляя лишь круги на неспокойной воде.
Но ее взрыв достаточно сильно тряхнул нас и пузырь, в котором мы жили, пропитав свои жизни бесконечными темными тайнами.

Сабрина умерла дождливым утром. Вернее умерла-то она ночью, во сне, но заметили это только утром.
Крис рыдал над ее кроватью, до хруста сжимая ее безжизненную руку. Мать с отцом стояли в стороне, воспитание не позволяло им плакать в голос, но по их опущенным плечам и склоненным головам, безошибочно читалась безутешность.
На похоронах было очень много народу, все плакали. Сабрина была действительно прекрасной девушкой и хорошим человеком.
Пока священник читал молитву, я никак не мог оторвать взгяла от Криса: он сидел в первом ряду, неестественно бледный, черные круги под глазами от долгих месяцев без сна, воспаленные веки от нескончаемых слез, нервно дрожащие пальцы…

Я ушел не дождавшись конца церемонии. Я даже не прослезился. Просто ушел, вернулся домой, собрал вещи и молча уехал.
Мне очень жаль, Кристофер. Мне правда очень жаль. Но для тебя это повод навсегда остаться здесь, а для меня возможность уйти. Каждый должен сделать свой выбор и молиться, чтобы это не было ошибкой.
Прости, просто прямо сейчас я наконец-таки чувствую, что больше не могу. С меня достаточно.

Я не знаю, что было с Крисом дальше, что он почувствовал, когда пришел домой, как скоро он понял, что я ушел насовсем и больше не вернусь, и вообще, возвращался ли он сам в нашу квартиру. Искал ли он меня. Может быть он меня винил, злился, или ему было все равно.

Так или иначе, за прошедшие годы мы ни разу не говорили об этом.

Я встретил его лишь спустя полтора года. Совершенно случайно мы столкнулись в вестибюле отеля на конференции по нововведениям в информационные технологии. Наша встреча была словно вырвана из прошлого. Нет, не было радости встречи или слезных объятий. Мы просто сделали то, что делали последние месяцы нашей совместной жизни.

Он звонил мне раз в год, плакал и вспоминал ТУ историю. Мы виделись, он утешался в моих объятиях, и мы снова возвращались к своим жизням.

В одну из наших встреч, я решил, что должен отдать ему должное и рассказать правду. Когда-то он открылся мне, значит теперь моя очередь. К тому же, я прекрасно помню, как он страдал от того, что не мог рассказать Сабрине о том, что чувствует, и мне бы не хотелось оказаться на его месте.
И я рассказал. Его ответ был как столкновение со скоростным поездом. Ха. Он был прав, они с сестрой действительно очень похожи: "Я тоже люблю тебя, друг. Я так благодарен тебе за...".
Дальше я не слушал. В голове крутились слова его сестры. Меня накрыло волной воспоминаний и невыносимого сожаления. Унижение засасывало меня в самые темные глубины.

Мне было сложно собрать себя по кусочкам, поэтому я решил сбежать от него, но каждый раз снова возвращался.

Возможно потому что боялся, что появится еще одна причина оказаться на том кладбище.

Все равно, в итоге, мы все останемся одни, на едине со своими страхами и пороками. Все, что есть у нас в жизни: дружба, семья, любовь - все уйдет.




Телефон снова звонит.
- Алло. Да, привет, прости, не слышал телефона… Как ты? Не плачь. Все хорошо.

В итоге все будет хорошо.