Тема. Старая записка

Недопушкин
Проснувшись ни свет, ни заря, она долго пыталась вспомнить кто она, сколько и, главное, зачем живёт на белом свете.
Вспоминались детские годы: вот она стоит стройная на берегу реки и тянет свои веточки к солнцу. Вот — ослепительно белая весело шуршит вместе с подружками листочками в блокноте, и ещё руки… руки человека, который написал на ней что-то, осторожно вырвал её из родного гнезда и положил на стол.

— Я записка! — обрадовалась она. — Судя потому, что ничего не помню, — очень старая… — огорчилась она. — Главное, не помню, что на мне написано! Ведь, может быть, что-то очень-очень важное! — забеспокоилась она.

Записка попыталась согнуться, чтобы прочесть надпись, но это не получилось. Тогда она огляделась и увидела ходики.
— Часики, дорогие, прочтите, пожалуйста, что на мне написано!
— Тик-так! — ответили ходики. — Не можем, тик-так, отвлекаться, тик-так! Кукушка!

На часах распахнулась маленькая дверка и оттуда высунулась птичка:
— А? Что? Я опять проспала?
— Кукушечка, милая! — обратилась к ней записка. — Будь добра, прочти, что на мне написано!
— Минуточку! — птичка нацепила на нос очки. — Определённо это буквы! Много букв и все разные!
— Так прочти же, прочти скорее! — взмолилась записка.
— Не умею! — смутилась кукушка. — Не грамотная я… Стой, есть идея! Надо позвать Стасика!
— Стасик! — как можно громче крикнула записка. — Стасик!!!

— Беда с этими старушками! — послышалось ворчание, и на столе показался большой рыжий таракан. — Сто раз повторял: я не Стасик, а Тарасик!
— Тарасик, дорогой ты мой! — от волнения записка стала заикаться. — Про… прочитай, что на мне написано!

Таракан важно сложил лапы на груди: — Пы…
— Профессор! — обрадовалась кукушка. — Не зря он в школе целый год под партой жил!
— О! — продолжил Тарасик. — Лы… и… ть!
— Пыолыить! — прошептала записка. — Это, наверное, какое-то заклинание!
— Цы… вы… е… ты… ок! — закончил таракан и утёр лоб платком. — Всё!
— Пыолыить цывыетыок… — восторг записки был неописуем. — Как это волшебно звучит!
— Нормально это звучит! — усмехнулась пластмассовая лейка, стоявшая на окне, — Написано «Полить цветок», значит надо полить!
— Наконец-то! — проворчала герань, подставляя листики под струйки воды. — Что, характерно, завтра с утра будет опять тот же спектакль!
— Куда деваться?! — лейка улыбнулась. — Они же у нас старенькие! Когда-нибудь и мы будем такие!
— Да… — сокрушенно вздохнула герань.

*подробнее http://proza.ru/2015/03/24/1497

**огромное спасибо Александру Казимирову, за то, что поставил слова и точки на место :0)