Тик-так...

Лара Вагнер
Часы старательно тикают, без устали отсчитывают минуты и часы. Их зеркальный  циферблат отражает всех, кто к нему приближается. Вот ослепительная красавица поправляет пышную  прядку, выбившуюся из прически… Каждое движение — воплощенная гармония, каждый взгляд —  настоящее блаженство для понимающих толк в прекрасном… 

Тик-так…

Та же красавица через ***  лет (ни к чему уточнять). По-прежнему правильны черты лица и стройна фигура. Но годы набросили почти незаметную паутинку на нежную кожу, в уголках губ поселились унылые тени. Пока она сводила с ума, восхищала и  блистала,  подросли новые поколения девушек. Пусть их мордашки не идеальны, однако они так восхитительно свежи и наивны, так много обещают… Это отлично понимает красавица, ведь она совсем не глупа. До старости  еще далеко, но к чему ей долгие дни и ночи, не согретые любовью и привязанностью, не наполненные повседневными радостями и заботами? И бывшая красавица, горько вздохнув, отходит в темный угол жизни, где отныне ей предстоит прозябать…

Тик-так…

Крепкий, энергичный мужчина остановился буквально на минуту. Ему некогда, нужно все успеть, а в сутках всего двадцать четыре часа. Он еще не стар, полон сил, богат. В его руках — тысячи нитей с помощью которых он управляет  семьей,  подчиненными,  бесконечными делами… 

Тик-так…

Миновали годы, и перед нами настоящая развалина, левая половина тела разбита параличом, но даже это пустяки по сравнению с тем, что стало с  когда-то острым умом… Он превратился в обузу для родных и сам уже не помнит, каким  был раньше.

Тик-так…

Вот кудрявый десятилетний мальчик… Жизнь улыбается ему, он удивляет окружающих своими способностями, все предсказывают ему блестящее будущее…

Тик-так…

Уже давно взрослый человек смотрит куда-то в сторону... Его кудри перестали виться и поредели,  взгляд потух.  Немудрено опустить руки, если  жизнь оказалась чередой неудач и упущенных возможностей. Уже давно никто не верит в него… Он вечный неудачник.

Тик-так…
Боги, сотворившие этот мир, постарались от души, и  некоторыми его фрагментами действительно можно восхищаться. Но время… какая это все-таки гадость!