Худеть, худеть, худеть...

Галина Римская
На конкурс Виктора Сенько «Конкурс Первоапрельская шутка» (Клуб Острословов)
http://www.stihi.ru/2015/03/15/3378



Природа вовсе не мудра,
Зачем на бёдрах столько сала?
Носить до смертного одра?
То сало я в гробу видала.

Нет мочи, не могу терпеть,
Ищу рекламное агентство.
Ведь кто-то должен пожалеть!
Испробовала я все средства.

“Хотите быстро похудеть?
Давайте к нам, мы Вам поможем!
А коль придётся помереть,
Мы музыку закажем тоже.”

А может, я не то хочу?
И помирать-то, в общем, рано?
Прижаться б к сильному плечу,
Amor – отличная Нирвана.

Не выдержав любовных мук,
Напрасно заедаем стрессы.
Я лучше съем чеснок и лук,
Кому теперь я интересна?

Бегу поплавать я в бассейн,
Найду я в парке тренажёры.
Худею, стала здоровей,
Сказать? Я замуж выйду скоро.


26.03.2015

===================
В стихе – ЛГ. Правда, я тоже похудела… на 8 кг.
Чесслово! Всем в бассейн и на тренажёры!