Привычка

Ольга Чехова
 Как трудно бывает поменять свои привычки! Трудно бывает и выполнять придуманные  самой себе обязательства!
 Вот буду , например делать зарядку , хотя бы  по 10 мин на пресс, но каждый  день! Вот прямо не вставая с кровати-ну , что трудно!)))Или не есть на ночь, то-то и с этим и после того-то..
Ну просто ведь- не вестись на нудные разговоры по телефону?
А ...нет буквально -два, три дня и ты  забываешь .И всё идет по -старому.... и продолжается так до следующих обещаний,причем никто за язык не тянул,,, не требовал от тебя))  Просто  сама  желала , но....
Убеждаюсь,что всё  лучшее  происходит - неожиданно!
Я всегда ложилась спать очень поздно, но вдруг ...ровненько после  десяти часов вечера меня начинало манить в сон,и что самое прекрасное я перестала искать себе занятие на вечер,а просто ложилась и засыпала !Вот здесь  главное , чтобы  не зазвонил телефон,скайп и не пришло сообщение., потому что унесёт тебя от твоего сна и ты не способна будешь словить счастливые   моменты засыпания))
Но когда удаётся -это другая жизнь с утра! Просыпаешься
 раньше, потому что заснула раньше и без лишних вестей,новостей,разговоров,которые тебе всю ночь голову   атакуют ! Чувствуешь себя  лёгкой!))
Да и жизнь с раннего  утра -другая, без спешки!Весь день ещё впереди..
Я поймала эти "моменты счастья"  ещё летом на даче.Просыпаться непривычно рано меня заставило любопытство, мне вдруг не захотелась пропускать  утренние звуки  ветра , дождя  и краски пробуждения дня.Меня влекло выглянуть в окно,чтоб увидеть седую от росы траву, краешек розового неба ,суету птиц.
Я сидела у окна часами .До сих пор всё это мне приходилось видеть случайно проснувшись,просто не спалось...Но это-  другое  настроение пробуждения ! РАННЕЕ СЧАСТЛИВОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ!

Рождение нового дня,твоего дня!Я дарила себе ещё полдня,наслаждаясь ранним подъёмом.Состояние души в утренние часы трепетное,от того что утро это надежда,на то , что сегодня и в такое утро-все будет хорошо,и настроение и дела и время будет хорошее,лучшее для меня .И это день начинается для меня!