С Богом 444 последний звонок and i love her

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






444


"ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК" & "And I Love Her"


Лучшие люди? -- это ДЕТИ. ДЕТИ? -- они маленькие в з р о с л ы е . Лучшие часы общения? в жизни? -- с ними... Не по какому взрослому СЕРДЦЕ ТВОЁ не заболеет РАССТАВАНИЕМ, тоскою -- увидеть, прижать, говорить... Они? -- нет, не ИСКРЕННЕЙ (такого -- верней, ДРУГОГО -- |понятия| в них, у них, нету, нет), они -- вот КАКИЕ ЕСТЬ. Это ЕСТЕСТВО. Это как ПРИРОДА, нечто естественное, настоящее, НЕПОДДЕЛЬНОЕ! не поддающееся коррозии, плохо обрабатываемое, НЕВОСПИТУЕМОЕ по сути, малоуправляемое, как ПОТОК, ток. В их словах? -- суть. СУТЬ? -- "БУДЬТЕ КАК ДЕТИ", говорит нам Христос! Он? -- БОГ... "ПУСТИТЕ ко мне детей".
Наши "ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТИ" -- продолжение нашей никчемной и несчастной жизни, Н- А- Д- Е- Ж- Д- А- ... Тот, кто начинает только жить, ИМЕЕТ одно преимущество: н а ч и н а е т . Есть начало, продолжение, конец. Дети не знают этого; они (вообще) ничего не знают. Во многом знании -- ПЕЧАЛЬ... Они не больны (ещё и пока) ТЕМ, что гнетёт НАС! -- полудохлых, но живых.
Без ЭРОТИКИ нет ПЕДАГОГИКИ. Это? -- в каждом... Движении и Смысле! САМО ПРОДОЛЖЕНИЕ, действие, движение. ТАЛАНТ вообще! -- сексуальность. Мысль, чувство, желание, жажда... Важно (не прятаться, а понять) -- что всё на ЗЕМЛЕ, от замысла до воплощения, жизни и сошествия, от эмбриона -- до человека, от живого -- ко тлену ЕСТЬ... Само ЧУВСТВОВАНИЕ! ВЫРАЖЕНИЕ! СОЗИДАНИЕ! -- есть... Подобие АКТУ ЛЮБВИ! Именно такие ПЕСНИ исходят. И от детей! ОНИ, наслаждаясь, ТВОРЯТ! И это я уже не спутаю НИ С ЧЕМ. Мёртворождённое и живое. РАЗВИТИЕ & РОСТ (то, что в них так ярко! остро! заметно! ) -- ну разве это не то?  ПРИРОДА? ТВОРЧЕСТВА? -- она такова:  н а м  ХОРОШО... ВМЕСТЕ!   
ДЕТИ? -- чисто наслаждение: они танцуют! они поют! они говорят! они рисуют! они шутят! они смеются! Я научился у детей, -- нет, упаси Боже! -- не "свободе", которая есть и пребывает во мне Духом Святым "FOREVER", как говорится и пишется на стенах и по заборам, но вот этому: ЦЕЛОМУДРИЮ (в православном, древнем, ЗНАЧЕНИИ этого слова), целостному ‘ЧАТУ’ ПОВЕДЕНИЯ: цельности как чистоте = и = чистоте как цельности. У них нету дистанции: они все говорят мне "ты", "вилич" (продолжают... хотя за это их почти бьют!). Я слушаюсь ИХ! только их: пусть творят и делают только то, что хочется, и так, как хочется. Мои руки и голова -- всё рядом и всё для них, конечно. ОБЩЕНИЕ? -- то, что в ы н о с и т с я -- доставляющее радость! СЧАСТЬЕ БЫТЬ ДЕТЬМИ. Лучшие люди? -- это ДЕТИ.  Врываются к нам взрослые (мамы, няни, водилы, охрана, отцы): "Так: что у вас тут происходит?" -- отвечают удивлённо дети: "Урок рисования с Артёмом Вильевичем..." "Так! -- слушайте-сь! ...У вас тут УРОК... Артёма Вильвеича, своего педагога. Ещё раз УСЛЫШИМ... ТИХО! чтоб было... Ясно?" "Ясно", -- кивают хмуро и не произносят дети.
Всему на земле бывает (и приходит он) КОНЕЦ. (Но сколько МОЖЕТ? оно продолжаться? -- СЧАСТЬЕ...) (Это знаем уже мы, взрослые, глотнувшие и расхлебавшие НИ ОДНУ ‘КАШУ ЖИЗНИ’, заварившуюся ещё задолго до нас и затворённую глубоко и глупо отнюдь и вовсе не нами!) Пусть же он будет лёгким и безболезненным, быстрым -- этот САМЫЙ-САМЫЙ 'конец'... Расходись! как и сходись! -- просто, весело, легко. С улыбкою СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ! в з а и м н о с т и , л ю б в и , п о н и м а н и я , д р у ж б ы !!!!! "ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК"? -- он бывает не только... но и для ПЕДАГОГОВ. ПРОЩАЙТЕ! ж, и ПРОСТИТЕ! верные и прекрасные мои маленькие друзья.
И ещё ОДНА СТРАНИЦА ЖИЗНИ, моей личной истории, п е р е в о р а ч и в а е т с я  : значит, ТАК НАДО! Ему. ТОМУ, Кому Ведамо ВСЁ.


"ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК" & "And I Love Her"


23 март ночь на понедельник 2015 ~ ~ 2015 ночь на среду март 25

под случайное фото со случайной работы моей случайной крохотной ученицы
под BEATLES "And I Love Her"