Родственные души

Виктория Файвуш
 Мы с Соней сидели в коридоре ветеринарной клиники. Мне было невыносимо больно смотреть на нее. Она крепко прижимала к груди свою маленькую собачонку. Бетти умирала. Врач сказал, что это должно сучиться со дня на день, и предложил ее усыпить, что бы собака не мучилась.

 Соня никак не могла принять решение, и вот уже целый час она просто сидела, и смотрела в никуда. А Бетти , как ни в чем не бывало, спокойно сидела на руках у хозяйки, лишь изредка озиралась и тихонько рычала на окружающих ее собак. Как будто не было этих трех ужасных ночей, когда ее лихорадило. Особенно сегодня ночью она тяжело дышала и скулила. Вся наша квартира за эту неделю превратилась в лазарет. По всюду лежали лекарства, шприцы, бинты. Соня самоотверженно боролась за жизнь Бетти, даже на работу перестала ходить.

 Я понимал, что нужно оставить Бетти здесь, нельзя ее забирать домой, будет еще больней. Я не хотел видеть как Бетти будет умирать, и еще меньше не хотел видеть Сонины страдания.
- Соня, нам пора. Мы не можем сидеть здесь вечно.
Она подняла на меня глаза:
- Что? Ты о чем?
- Нужно оставить Бетти, о ней позаботятся.
- Я не могу,- сказала она, и еще крепче сжала Бетти в объятиях.

 Я пытался ей объяснить, что так будет лучше для собаки. А мы поедим домой, жизнь не стоит на месте. Надо смириться, принять это печальное событие. Но Соня словно не слышала моих слов, она ушла в себя, замкнулась. Я не мог больше этого выносить, осторожно забрал из ее рук Бетти. Соня разрыдалась. Я передал собаку врачу, заплатил за усыпление и кремацию. Через час мы сидели в машине. Соня уже не плакала, но все так же молчала, она никуда не хотела ехать. Я подумал отвести ее домой, что бы она побыла одна, пришла в себя, когда пройдет боль она сможет принять то, что случилось.
- Отвези меня к маме,- вдруг сказала Соня.
 
 Я сделал как она просила. На следующий день Соня сама мне позвонила, сказала, что хочет пожить неделю у мамы. Я не возражал, давая ей время пережить горе. Через неделю Соня не позвонила. Она сбрасывала мои звонки , и не отвечала на сообщения.
 
 Я поехал к ее маме, и нам удалось поговорить.
- Мы не можем быть вместе,- заявила мне Соня. Она хорошо выглядела, как и раньше, - Ты знаешь, мы долго пытаемся завести ребенка, но у нас ничего не выходит. Я устала от врачей, центров планирования, от их бесконечных анализов, от непонятного лечения непонятного бесплодия, от отсутствия результата. Мы с тобой завели собаку, что бы забыть обо всем этом. Но мы не смогли позаботиться даже о собаке, она заболела и умерла...
- Соня , мы любим друг друга. Ты же меня любишь?
Соня молчала.
- Соня расставание это большая ошибка. Наша любовь сильнее всего. Между нами есть не видимая связь, мы чувствуем друг друга на расстоянии.
- Тогда давай сделаем ЭКО*.

  Я не хотел делать ЭКО, какое то внутреннее отторжение самой мысли об этом. Мы с Соней уже пытались обратиться в клинику, но сильно поссорились. Я не смог объяснить Соне, почему я не могу пройти эту процедуру. Я и сам не понимаю.
- Соня, мы не можем расстаться,- тихо сказал я ,- я тебя не отпущу.
Я крепко обнял ее:
- Соня нужно верить, врачи не нашли у нас никаких отклонений. У нас с тобой все хорошо, просто нужно время. Я не уйду, поехали домой.
Я твердо стоял на своем, сто раз объяснял ей, что мы единое целое, и она согласилась. Мы поехали домой, и у нас была запоминающаяся ночь. Таких сильных чувств я давно не испытывал.

  На следующий день, когда я пришел домой после работы, Сони не было. Не было ее вещей, она ушла. Я ее везде искал. Ее мать не пожелала со мной разговаривать, и захлопнула дверь перед моим носом. Было обидно, она всегда меня недолюбливала. На работе сказали, что Соня уволилась. Сонина подруга молчала, как партизан. Знакомые тоже  не знали где она. Я метался по городу , искал ее везде, в местах, где она любила бывать, но ее нигде не было. Для меня настало тяжелое время. Я бредил Соней. Постоянно прокручивал наш с ней последний разговор, соглашался с ней на все на свете, представлял, что мы делаем это дурацкое ЭКО.

  Время лучший лекарь, шли дни, летели недели, проходили месяцы. Я встретил другую девушку. Дела, заботы. Так прошло два года. Я не забыл Соню, иногда я видел ее в толпе, иногда ощущал ее запах, память временами возвращала меня в то "наше время", и сердце начинало сжиматься. Как то я пришел с работы, и Аля моя девушка, встретила меня, загадочно улыбаясь.
- Что с тобой? - спросил я
- Я беременна,- сначала я не понял, ведь я не могу... не мог, с Соней мы прожили пять лет, и никаких детей, одни врачи.
- Ты не рад? Молчишь?
- Извини, Аля, это просто неожиданно.

 Я не рассказывал Але про мои проблемы с детьми. Я, конечно, заверил ее, что очень рад, но долго не мог придти в себя. Ночью мне было не заснуть, опять вспоминал Соню. С одной стороны я был рад, что у меня будет ребенок, с другой, я сожалел, что Соня вот так исчезла. Возможно, у нас с ней тоже бы получилось. На следующий день я сделал Але предложение. Мой ребенок должен был появиться в браке, и никак иначе. Это было мое твердое убеждение. Мы подали заявление, и через два месяца поженились.

 Как-то Аля записалась в Центр Планирования на Узи, который находился в другом районе, ей посоветовала этот центр врач ведущая беременность. Мы должны были поехать вместе, но из-за работы я опоздал, и подъехал уже к концу УЗИ, ждал Алю у выхода. Это было второе УЗИ, и нам должны были сообщить пол ребенка. Аля, конечно, расстроилась, что мнея не будет рядом в такой момент, но что делать. Я сидел в машине и годал, кто же у нас будет, Але я сказал, что мальчик. Мое нетерпение достигло пиковой точки, и я вышел из машины. Решил пойти Але навстречу, и направился к входу в центр.

 И тут я увидел ЕЕ - Соню. У меня подкосились ноги, и перехватило дыхание. Она вышла из центра вместе с каким то мужчиной, мы столкнулись с ней на ступеньках. Соня была прекрасна и... беременна. Это было очевидно. Какое то время мы молча смотрели друг на друга, пока ее спутник не нарушил молчание.
- Сонечка, вы знакомы?
- Да, это Алексей. Это мой муж - Владимир
- Очень приятно, - сказал я,- Я встречаю жену, у нас тоже будет ребенок, вот не знаю пока кто. А вы кого ждете?
Владимир обрадовался и оживился, словно я был его знакомым.
- У нас будет мальчик! Нам только что сказали!
- Поздравляю! Соня, я потерял номер твоего телефона, может оставишь?-  мне было очень важно поговорить с ней, не знаю зачем, но я так чувствовал.
- Леша, я тебе сама позвоню, хорошо,- она сказала это как ни в чем не бывало, и я даже почувствовал тепло в ее голосе.
- Всего доброго,- учтиво попрощался со мной Владимир.И Соня увела его, словно боялась, что я скажу еще что-нибудь. Я хотел их догнать. Как же так? Мне нужны были ответы и объяснения, и я понимал, что Соня опять исчезнет.
 
  Но тут вышла Аля, и бросилась мне в объятия.
- У нас будет мальчик! Он такой хорошенький, все в прядке. Вот диск с записью УЗИ я тебе дома его покажу. Ты тоже сможешь его увидеть.
Я обнимал Алю, а в этот момент Соня обернулась. Она мне улыбнулась, я тоже улыбнулся. В этот день Соня мне не позвонила, и через день не позвонила, и через неделю. Я знал, что так будет, и не был удивлен. Мне оставалось жить своей жизнью, и радоваться скорому появлению сына.

   И вот этот день наступил, я отвез Алю в больницу. Я ужасно переживал, ходил взад и вперед по комнате, с нетерпением ждал Алиного звонка. Помню, когда раздался звонок, я аж подпрыгнул. Но , это была Соня:
- Леша, привет. Я родила. Леша, дорогой, извини, что я тогда исчезла, но видишь я была права. Наша любовь была каким то безумием, надеюсь, ты теперь понимаешь?
Я не понимал, но сказал ей, что понимаю. Сказал, что поздравляю ее с рождением сына.
- А у вас как? - спросила она.
- Жена сейчас в роддоме, я жду ее звонка.
- Хорошо, Леша, не буду тебя отвлекать, ты звони, если что.
Я повесил трубку, но думать о Соне не мог. Все важные вопросы которые я хотел задать сейчас потеряли свою важность. Через час позвонила Аля, у меня родился сын.

  Я безумно люблю Алю и сына, я их обожаю. Но Соню я тоже люблю, я чувствую какое-то родное тепло по отношению к ней. Мы иногда переписываемся, еще реже созваниваемся, и никогда не встречаемся. Но тем не менее , я ощущаю, что она где-то рядом. Наверное, это родство душ. Кто-нибудь из вас спросит, как же так можно? Но у меня нет ответа на этот вопрос.


 
*Экстракорпоральное оплодотворение