Чем больше хочется покоя, тем меньше его вообще...

Ирина Яскович

Чем больше хочется покоя , тем меньше его вообще
вово только у меня получиться
кормить гулять собачку и кота
грызет орешки белка рыбку покормила
вбежала мама , " да всегда права"
а я заныла и снова загрустила
помыла пол и подмела всю шерсть...
Ведь линька ... полила цветы..
Протерла пыль... и постирала нынче...
Бегу готовлю завтрак и пишу стихи...
Помылась .... позвонил Данила...
Мой брат с диагнозом Дебила
Поговорили с братом Мило...
А вот и Дима ... о привет привет...
Труба звенит... труба звенит..
Звук фортепьяно заунывно....
Массаж кровать спина трещит...
И в сон меня склонило....
а завтра делать мне шары...
Я буду клеить 10 зайцев....
и 10 медведей ... как штых...
Вести на точку улыбаясь...
Все хорошо ... все хорошо...
Зашить бы надобно белье...
постричь бы ногти и покрасить...
но нету времени на то....
Я снова диалог веду...
Сама с собою ... напеваю
Лю-лю- ... лю-лю...лю-лю...лю..-лю...
И в этом медленно я умираю...