Мои стихи, как крик моей души

Петровна 2
Мои стихи,
         как крик моей души.
Они так жадно впитывают чувства.
Не знаю кто,
          но шепчет мне: «Пиши!»
............................
О чем писать, когда внутри все пусто?
............................
А Бога слезы падают с небес...
    Дождем их почему-то называют.
Они по поводу...
             Но и бывают без...
Но пустоту собою заполняют.
............................
И я ловлю
 вот в этой  пустоте
      отсчета точки,
         цели,
            понимание,
что те, что были, все давно не те!
Другими стали чувства и желания.
.............................
А результаты внутренней борьбы –
мои стихи,
        протесты
               и согласие...
Не подчинение мнению  толпы.
И понимание боли...
...................в одночасье.
..............................
Я  не бессильна.
              Просто я больна
каким-то чувством жизни обостренным.
Но, слава Богу,
             в действиях вольна!
Мир принимаю взглядом удивленным.
..............................
И, каждый раз,
            благодарю судьбу,
что не дает мне просто так сломаться.
Что сил дает.
    И адрес мой тому,
             с кем хорошо!
                И с кем хочу остаться.

24.03.2015