Одиссей

Евгений Павлович Галкин
Одиссей радостно шел по родной Итаке. Все! Странствия закончены. Можно отдохнуть, прижать к груди возлюбленную жену Пенелопу, отъесться, отоспаться. Отпуск он точно заслужил. Ноги сами несли Одиссея к родному дому. Он подошел к знакомой двери с табличкой «Здесь живет доблестный повелитель Итаки Одиссей и др. Стучать 3 раза». Но постучать царь не успел. Дверь резко распахнулась. Перед Одиссеем предстала его Пенелопа. Герой раскрыл свои объятия для любимой, но на эти объятия никто не польстился.
- О! Явление царя народу! – недовольно фыркнула Пенелопа, - Ты, где это пропадал столько лет?!
- Пенелапунь, ты что спятила?! Я  ж в Трою ездил на разборку. С братвой тамошней. Все наши ездили: Агамемнон, Аякс, Ахилл …
- Ты мне зубы не заговаривай! Все уже давно по домам. Даже Агамемнон со своей Ленкой беспутной. А ты где шлялся?!
- Понимаешь, на перекладных пришлось ехать. Опять–таки, в дороге сплошной форс-мажор: сирены всякие, циклопы и прочие незаконные формирования морских чудовищ.
- Ты это не мне, Гомеру расскажи. Он во все эти россказни верит. Особенно, как винца не разбавленного сутра хапнет пару амфор в одно лицо.  А потом пересказывает всякое. То Ахилла через пятку убили, то грузовик в виде лошади с нашими солдатами троянцы угнали.
- Пенелапусь, я столько по морю скитался, чтоб к тебе приплыть …
- Послушай, Одиссей Иванович, ты что думаешь, что я баба темная?! Я что это море на карте не видела? Где там скитаться? Да еще столько лет? Знаю я, где ты охальник был.
- Где?!
- Знамо где – у Зинки!
- У какой Зинки?!
- Тебе лучше знать! Вот, давай на чистоту про свою Зинку и рассказывай, а не вешай мне лапшу на уши про всяких Сцилл с Харибдами.
- Что за чушь?! Не буду я тебе не про какую Зинку рассказывать!
- Вооот! Раскололся! Был у Зинки, а рассказывать не хочешь. Вот, откуда приплыл, туда и мотай. И чтоб ноги твоей на Итаке не было.
После этих слов Пенелопа захлопнула дверь, и все попытки Одиссея достучаться были бесполезны.
Расстроенный герой побрел к морю. На городском пляже он встретил молодого греческого журналиста Гомера. Тот пил неразбавленное вино и любовался волнами.
- Выгнала? – участливо спросил Гомер.
- Аааа! – горестно выдавил из себя Одиссей.
- Обидно! И кто ей про эту Зинку рассказал?! А я уже и поэмку про тебя сочинил. И не абы как! Гекзаметром!
- Финал поэмы я тебе подпортил.
- Не! В поэме-то все хорошо кончается. Ждет тебя Пенелопа, чего-то там прядет или ткет, короче, дизайном одежды занимается. И всех женихов отшивает вчистую.
- А дальше?!
- Дальше приезжаешь ты, разборка, 20 или 200 трупов, это я еще не решил…
- И кто в это поверит?!
- Через тысячу лет поверят даже в то, что я был слепым старцем. Время и журналистика творят чудеса.