Тетка из ЖКХ

Евгений Павлович Галкин
Ну, что вы ко мне пристали с этой профессией?!
Скажи им, да скажи, кем работаешь!
Ну, если я вам это скажу, вы ж меня сразу тухлыми помидорами закидаете и обматерите.
Вы же меня убить готовы!
Сколько раз каждый из вас ругался со мной по телефону, угрожал?!
Да! Я та самая тетка из ЖКХ.
Та самая, которой вы звоните, когда у вас что-то отключат, что сломалось.
И сразу либо ныть, либо возмущаться начинаете.
«Девушка, почему у меня нет горячей воды?!»
Ну, я же в ответ не спрашиваю: «Почему у меня мужика нет?!»
Без горячей воды обойтись можно.
А без мужика ой тяжко!
И, ведь вот несправедливость, меня как незамужнюю на праздники на телефоне дежурить заставляют.
И еще шутят: «Может тебе, Зин, мужичек какой позвонит, поздравит».
Ага!
Позвонил один в Новый год.
Говорит: «Ты ….. девушка! Что ж ты творишь?! В новогоднюю ночь отопление отключаешь. Это в минус 20!»
А я-то считать умею.
Если к минус 20 прибавить те 40 градусов, которые он в себя влил, то, как раз плюс 20 получается. Строго по нормативу для жилых помещений.
А люди эти все звонят и звонят!
То у них напор в трубах маленький, то электричества в розетках нет…
Ну, откуда мне знать, почему у них в розетках нет электричества?!
Я вообще не понимаю, откуда в розетках всегда столько электричества, сколько нужно берется. Ну, вот откуда эта дурацкая розетка знает, сколько мне нужно электричества, чтобы мобильник зарядить, или белье погладить? Я даже подумываю, что там какой-то мужик сидит в этой розетке. Зайти познакомиться стесняется, но четко смотрит, что я в розетку вставляю и сколько мне электричества нужно дать.
Так я однажды этими розетками заинтересовалась, что даже решила порасспросить нашего главного инженера.
А он паразит, не объяснить толком не может, не позаигрывать со мной не хочет.
Говорит мне ерунду какую-то: «Знаешь ли ты, Зина, закон Ома?»
«Я, - говорю, - знаю только закон подлости…»
А он мне: «Это что бутерброд маслом вниз падает?»
«Не! – говорю. – Закон вашей мужской подлости. Что все мужики, которые со мной встречались, на подругах моих поженились».
Вот я, почему грублю населению по телефону?!
Сидишь у телефона, смотришь в окно на цветочки, на солнышко, о прынце мечтаешь…
Тут звонит приятный такой мужской голос.
Такой, знаете ли, голос стройный, рослый, накаченный, с голливудской улыбкой.
Я сразу таю.
Думаю: сейчас будет в любви объясниться или стихи прочитает.
А он: «Трубы! Розетки! Напор!..»
Я пытаюсь что-то ему объяснить…
И тут слышу женский голос в его комнате: «Опять с бабами разговариваешь?!»
А он ей, не прикрывая трубки: «Да какая это баба?! Это ж тетка из ЖКХ!»
Ну, вот я и срываюсь.
Ведь тетке из ЖКХ тоже хочется любви.
Даже когда вместо весенних ручьев у вас в квартире текут трубы, помните, что тетка из ЖКХ мечтает, чтобы ее согревали не только радиаторы центрального отопления.