Умение прощать

Ольга Чехова
Я родилась для того чтобы меня обнимали мягкие и теплые руки мамы, всегда ждала -легких прикосновений и любящих глаз, ,защиты и заботы,присутствия,теплоты , одобрения и утверждений,что у меня всё получится! Надо только постараться! Поддержки и участия . Я ждала вязанных носков и варежек из шерсти. Знаний о женской мудрости и красоте. Ответов на заданные вопросы!
И чувствовать желание всегда быть со смой рядом,  любоваться  мною,как частью себя!
Что на самом деле я получала- усталые  и равнодушные прикосновения ,укачивание до головокружения , тугогое  пеленания и нежелания быть со мной!Раздражение на мой плач,и слова проклятия! Отчуждения и порицания , отстраненость и безучастия, а главное неумение любить и прощать!
Я принимаю тебя такой и прошу тебя -"Прости , меня РОДНАЯ!ПРОСТИ ЗА ТО , ЧТО Я РОДИЛАСЬ У ТЕБЯ!"