Первое стихотворение

Александр Матвейчук
       Когда я слышу песню "Girl" – The Beatles, в памяти возникает зеленоглазая девочка из детства. В строгом переводе простая история, подаренная нам великими музыкантами не о ней. О ней, а скорее о мне теперешнем, русский вариант песни который я пел своей "Girl" под гитару.
  А думая о ней  я смотрю на внутреннюю сторону кисти моей левой руки, на наколотое там имя «Люда».   Нанес я эту татуировку сам, морщась от боли, в свои юные шестнадцать лет, через несколько дней после расставания со своей бывшей одноклассницей на вокзале нашего города. Ничего лучшего тогда  не пришло на ум для выражения отношения к девочке с этим именем. 
Мы ждали поезд, на котором я уеду.
Общего для нас времени оставалось все меньше, и мы большую часть его простояли, тесно обнявшись, вдруг осознав, как дороги друг другу.
Мы говорили и говорили непонятно о чём. Кружились наши головы, горечь прощания смешанная со счастьем сильных эмоций пьянила нас. Никогда ни до, ни после этого я не испытывал таких глубоких и чистых чувств как в ту ночь в скверике перед вокзалом в тени больших деревьев, освещенном  огнями ночного города, разорванными ветвями и листвой.
Потом я ехал несколько суток  в другой конец страны, к новому этапу своей жизни  и в пути родилось первое моё стихотворение:

Ты от меня далёко.
Вернее не очень близко.
Поезд меня уносит.
И сплю я на жёсткой полке.
Позвать я тебя не решился.
Остаться с тобой постеснялся.
Люблю - сказать побоялся.
И вот один я остался.

Сентябрь, 1970 года, город Североморск, Российская Федерация.
Март, 2015 года, город Омск, Российская Федерация.