Осечка вышла

Роза Салах
  Кусты, густые и  редкие, колючие и пышные, - излюбленное место для некоторых ГИБДДешников.
  Мой племянник Герман на своей старенькой »восьмёрке» мчит по гладкому, блестящему на солнце, мокрому после дождя асфальту, везёт десятилетнюю дочь в Чебоксарскую клинику микрохирургии глаза.  С ним едут жена Лиза, пятилетний сын Саша. Прихватили меня, стоящую на автобусной остановке. Меня заметил маленький Саша и попросил  остановить машину.
- Папа, тётя Роза, не видишь её, останови свою машину, давай её заберём, нас четверо, место есть.
  Прихватили меня, тем более я давно не видела своего племянника, сына Шумата, моего двоюродного брата. Я была безмерно рада видеть людей, близких мне.
  Едем, говорим без умолку, тем более новостей в нашей жизни много, переехали мост, поднялись в горку, приблизились к посту ГАИ, проехали его, нас даже не остановили. Болтаем о том о сём. Я на заднем сиденье. Чувствую, что за нами кто-то гонится. Повернулась - вижу: выбегают из кустов два человека в милицейской форме, руки подняты вверх, кричат. На середине дороги появляется милицейская машина, «индейцы в форме милиции быстро вскочили в машину и погнались за нами. Я прошу Германа:
- Останови машину, за нами погоня!
- Вы что, тётя Роза? Кто за нами гонится?
- Оглянись назад и останови машину!
- И-и-и, и-и-и! – с включенной сиреной, на огромной скорости несётся машина ГИБДД. Настоящая погоня!
  Остановились и те, и мы.
- Тётя Роза, я сам, зная мою горячность, предупредил меня Герман, вышел из машины и подошёл к майору милиции и к «индейцам»  из кустов, предъявил документы, представился.
  Я вижу, что идёт спор. Не выдержав, покинула нас Лиза, я на чеку. Спор не прекращается, и я тут не сдержалась: майор отбирает документы племянника, что-то ему кричит. Подхожу спокойно к майору, говорю:
- Товарищ или господин, не знаю, я всю жизнь проработала журналистом, пропесочу вас всех! За  кем вы гнались? За двумя детьми и двумя женщинами, вот водителем? Это мы-то преступники?
- Заплатите штраф в размере трёхсот пятидесяти рублей! – требует майор.
- За что? – спрашиваю я, а не водитель. Оказывается, майор у водителя требовал больше.
- Ладно, пятьдесят. Он превысил скорость.
  Вышла  осечка
                2008г.