Боль, что...

Доминика Вайлд
Жаркое лето закончилось внезапно. Даже мой собственный мозг не подал мне сигналов бедствия. Кажется еще вчера я мучалась от изнуряющей жары, не зная, куда деть все это обжигающее пламя, а уже сегодня прячу руки в карманы пальто от цепких пальцев мороза, которые когтями впиваются мне в кожу, разливаясь по венам и хрустя застывшей и, кажется, иссиня белой кровью.
Хотя, справедливости ради, на затворках своей памяти сейчас, спустя дожди и заморозки, я уже различаю смутные воспоминания о монотонном голосе инстинкта самосохранения, говорящем тихо-тихо, на самом низком звуке, как голос диспетчера вагонов метрополитена сообщает о закрытии дверей или невозможности посадки, о том, что нужно быть осторожней. Будто говоря, что дальше депо, но ты не слушаешь, не слышишь и знаешь только в общем, что дальше дороги нет, ведь тебе это не важно, так как на свою станцию ты уже прибыл, а дальше - не имеет значения.
И вот это жаркое, жаркое лето сменила холодная зима, разбавив всю эту кашу чувств парой дней дождей. Мелких, моросящих дождей, которые при желании уже можно было принять за снег.
И я простыла.
Болит голова.
Горло.
Глаза.
И губы.
От непрекращающегося ветра, который безжалостно закрадывается под одежду сотнями тысяч иголок, как бы говоря, что пора надевать как можно больше одежек, шарфов и шапок, поплотнее укутаться, закрыться, чтобы больше не чувствовать этой пронизывающей боли.
И я все думаю. Я виню жару, которая, кажется, расплавила мне мозги, превратив их в сладкую жижу растаявшего на солнце мороженного.
Как можно было не заметить опавших листьев, серого неба и унылых прохожих? Это как делать мороженое в холодильнике, а не в морозилке. Это как посмотреть на часы и забыть сколько времени.
Густое отчаяние, вперемешку с яростью превращают мое сознание в туман: столкновение ледяного айсберга из вод Арктики с закипающей лавой дикого вулкана. Пар. Пар. Пар.
Злость закипает каждый раз с новой силой, волнами, одна на другую. Холодная злость. Холодная настолько, что можно обжечься.
Мое жаркое лето покрылось инеем, коркой льда и метрами снега.