Просто начните!

Елизавета Кекиш
Пора молодости - это пора надежды, ожидание чего-то лучшего, светлого.  У кого-то и правда жизнь становится замечательной, красивой, а у кого-то…
 
   В ту пору я была молодая, мечтающая. Мне казалось, что все возможно, только мечтай. И я мечтала. Мечтала так много, как только могла: идя на прогулку, в магазин, засыпая. Думала, что все получится, что поступлю куда хочу, найду замечательного парня и буду запредельно счастлива. Я верила в это и очень тщательно оберегала свою мечту, представляя яркии картинки будущего.  Я готова была расцеловать всех, кто говорил: «Ты поступишь, не волнуйся». Я верила им. Я обманывала себя много-много раз, говоря, что еще есть время подготовиться, что все еще успеется, а оказалось…

  Я не поступила и моя жизнь начала лететь в пропасть так стремительно, как только это возможно. Из перспективной, красивой девушки, я сразу превратилась в изгоя, от котогоро отвернулись все, даже родные…  Я плакала, долго плакала, сидя в каком-то забитом колледже после очередной пары. Мне было плохо, я ненавидела себя за свою слабохарактерность, за то, что не смогла оправдать надежды близких, но, знаете, самое ужасное, что все мои мечты разлетелись, что я сняла розовые очки и увидела мир. Я хотела покончить с собой, но даже на это не хватало сил и потому я жила и снова мечтала, что все это окажется сном, что я вот-вот проснусь. Но нет, проходил день за днем, а все оставалось прежним.  Боль в районе сердца не уходила, а только продолжала расти. Приходилось вспоминать те радостные моменты в своей жизни, когда хвалили, когда я была счастлива…
 
 Но однажды я вдруг поняла, какая я эгоистка, как я постоянно жалела себя, как много времяни проводила впустую. И мне захотелось изменить все, начать сначала. 

  Но как оказалось, это не самое простое - начать что-то делать. В первое время, я все еще жалела себя, говоря, завтра, завтра…   Заставить себя встать  с дивана и пойти делать что важное, что-то для своего будущего трудно, если не мотивирован, если тебе с экранов телевизора рассказывают, как бездельник стал миллиардером, что все на самом деле очень просто. И ты веришь им, лежа на диване, и думаешь, что ты есть будущий миллиардер, но проходит год, другой, а ты все также лежишь.
  Так может, уже пора встать и пойти заняться чем-нибудь полезным? Или же вам всегда нужно дойти до крайности, чтобы понять это?   
   Я знаю, это кажется трудным: начать что-то делать, но поверьте, результат не заставит себя ждать. Мечты есть мечты, но если вы что-то делаете - это точно значит, что вы движетесь. А движение, как известно - это жизнь. И да, не пытайтесь говорить, что трудно, что будут проблемы, неудачы. Трудности будут, но если вы что-то будете делать, все трудности уйдут, и вы наконец поймете, как это круто - что-то делать.   
   Просто начните!