Сегодня ждали мы затмения

Пол Унольв
Сегодня ждали мы затмения. С утра было солнечно, а значит, была надежда это самое затмение увидеть. Но увы… До знаменательного события осталось полчаса, я уже достал фотоаппарат, и вдруг тучи, а из туч – снег хлопьями повалил. Обидно! Досадно! Ну, ладно…
Нет, затмение мы все- таки увидели, правда, не такое яркое, как на картинках с Интернета, но все же мне даже удалось сфотографировать его. Фотографии, правда, вышли того, не очень. Даже через закопченное стекло, но я был и этому рад. Дело в том, что в июле 1990 года тоже было солнечное затмение. В Беломорск даже съехались юные астрономы со всего Советского Союза, но тогда тоже было очень облачно, да и затмение было рано утром… И облака тогда мешали, да и я, увы – тогда проспал! Так что я рад сегодняшнему результату…