2. Туман

Скальд Ветров
Туман... Это мистическое, мало с чем сравнимое явление всегда завораживало и немного пугало меня.
Я стою на дороге, у которой нет ни начала, ни конца, только маленький пятачок выщербленной брусчатки у меня под ногами, все остальное поглотила белесая пелена.
Здесь нет звуков, нет ощущения пространства и времени. Впрочем, последнего почти всегда не существует в моих путешествиях. Здесь за минуты проходят жизни.
Зато я знаю, что Она есть, как всегда стоит за моим левым плечом и тихо улыбается.
- Сегодня ты не светишься, - говорю, не поворачиваясь. Если она захочет, чтобы я ее увидел, сама встанет передо мной.
- Сегодня ты шагнул в тот мир, милый, где нет места солнцу, - отвечает Она интимным шепотом, приобнимая меня за плечи.
Да, она права. В этом мире нет ничего, кроме тумана и узкой дороги под ногами. Она никуда тебя не приведет ни в одном из направлений, а стоит только шагнуть на обочину - сам превратишься в серую хмарь.
- Этот сон принесет тебе покой, - снова шепот над ухом. - Тебе он необходим. Ты устал. Торопишься ко мне?
- Нет. Мы и так виделись и видимся слишком часто.
Мы оба знаем, что это правда. Даже, если я уже больше двух лет не говорил с ней, она всегда была там, за левым моим плечом, пряталась в ночной темноте. Она ждет и дождется. Она терпелива.
- Тогда отдыхай. Позволь тревогам раствориться в тумане, ведь это то, что он делает. Растворяет в себе ненужное.
Киваю. Она исчезает, а я стою, полной грудью вдыхая густой, переполненный влагой воздух. С каждым его глотком тело становится легче, в голове появляется легкий звон, а на губах сама собой расползается улыбка.
Туман завораживает и пугает... а еще он лечит.

* * *

Когда утром я открыл глаза и подошел к окну, то едва не решил, будто мой сон продолжается.
Но нет, я проснулся, просто наконец-то пришли осенние туманы.
Я их ждал.
В это мистической дымке город растворяется.
Я люблю осенние туманы, полупрозрачные дома, огоньки фар невидимых машин, мистические силуэты гор, плывущие над серым морем.

31.10.2014