7. Опасное видение

Скальд Ветров
Холодный пронизывающий ветер делает дождливую погоду почти невыносимой. В этом городе все давно привыкли к серости, сырости и скучности. Мне здесь не нравится, никогда не нравилось. Даже тогда, когда я уже внутренне решился приехать, все внутри меня восставало и противилось этому решению.
Осматриваюсь вокруг и понимаю, что стою под козырьком небольшой кофейни. Мимо по брусчатой мостовой катятся экипажи, куда-то торопятся хмурые люди в старомодной одежде... хотя нет, почему вдруг я решил, что она старомодна? Это просто я снова стою посреди своего собственного прошлого, в том самом дне, в который меньше всего хочу возвращаться. Чувствую, как по коже продирает мороз, а сердце стремительно ускоряет свой бег.
- Что такой, милый? Ты же хотел вернуться, - с улыбкой шепчет мне на ухо моя вечная спутница.
- Нет! Не сюда. Не сейчас. Я не готов, - возражаю, торопливо припоминая, когда он явится по мою душу. Я хотел увидеть это вновь, хотел все вспомнить, сознательно искал путь именно в этот момент своей оборвавшейся жизни, но, как это обычно бывает, мой кошмар нашел меня сам, когда я меньше всего этого ожидал.
И тут я вижу его. Он идет, ловко лавируя между людьми. Дождевые капли его не касаются, отскакивая и стекая по невидимому барьеру, окутывающему его тело. О, он всегда был чертовым аккуратистом! Я бы искренне удивился, если бы стал свидетелем тому, как этот человек мокнет под проливным дождем. Он тоже видит меня, улыбается. Его черные глаза холодны, как арктические воды. В них столько беспощадной жестокости, что при первом знакомстве сложно поверить, что подобный взгляд может принадлежать мужчине с таким обаятельным открытым лицом и белокурой кудрявой шевелюрой.
- Помнишь, как его называли? Ангел смерти. И он принес тебе смерть, мой милый, - снова подала Она голос, положила мне на плечи холодные ладони. - Помнишь, как это было?
- Помню, - цежу слова сквозь стиснутые зубы. Я знаю, что будет дальше, слишком хорошо знаю... Он идет, продолжая улыбаться, черные глаза холодны, холеные пальцы сжимают что-то тонкое и острое... Не хочу! Не сейчас!
Я упрямо мотаю головой и буквально выдираю себя из этого видения, все-таки успевая ощутить, как тонкое лезвие входит в мою грудь, когда улыбающийся Ангел по-дружески меня обнимает.

09.01.2015