Единица - обществу

Жанна Марова
    Всё наше общество с наступлением кризиса стало получать-зарабатывать одни колы.
   Вбегаю в кассу за билетом на электричку. Яблоку упасть негде, народ гудит, электричка — вот-вот.
     «Прекратите галдёж, дамы-господа! Сокращение. Теперь всегда будет работать только одна касса!»
    Вот так. Дамы-господа поняли что опоздают на работу, потому что РЖД нашло крайнего по своим расходам.

    Сидим в кафешке. Центр Москвы. Кафе относится к крупной сети.

- Эспрессо мне! - изрекает официантке подруга.
- Латте! - закрываю меню я.
- Простите, кофемашина у нас сломана, - прикрывает наши аппетиты официантка.

- Тогда — сок свежевыжатый! - не сдаюсь, снова открывая меню, - вот у вас обозначен микс «Яблоко-морковь-апельсин»!

    Кивнув, работница удаляется. Возвращается, держа в руках клок бумаги, на котором ручкой написано: «Апельсин или апельсин-грейпфрут».
    Согласившись на грейпфрут, я и получила напиток из холодильника, но никак не свежевыжатый.

- Ясно, - заключаем мы с подругой - соковыжималка тоже приказала долго жить. А скорее — нет! У них теперь на всю сеть — одна кофемашина и одна соковыжималка. Просто кофе — в холодильник не уберёшь ...

    Нет, на мне лично кризис не сказался. Но я так сильно живу эмоциями относительно общества и окружающих, что мне интересно — что у них?  И для меня жизнь — захватывающее кино про сторонних героев. А я - зритель. Поэтому у меня, обычно, сытно, мягко и не дует.
    Я всегда была такая. Отдам другим не только все свои эмоции, но и последнюю рубашку. И никогда не возьму себе то, что в обществе уже заканчивается. Глядя на меня даже подруги убеждаются, что коммунизм на свете возможен. И всегда стараются дать мне больше, чем смогут взять с меня. ...

   Но даже драматическое кино должно быть, в первую очередь — интересным!
Поэтому я с ужасом думаю что вдруг всё пойдёт в таком же ключе?
Вдруг той, довольно забавной части населения, что охотится за мужьями, объявят будто в стране остался только один олигарх???
 
   Оооо! Хуже скучного фильма в жизни не может уже быть — ничего. Конечно, я двумя руками за многообразие во ВСЁМ!

   А по сему, мне страшно хочется что бы таких же непритязательных к материальному обладанию, но разборчивых к качеству напитков и свежеиспекаемых фильмов про жизнь общества становилось … Ни одна отдельная единица.

   Я вообще считаю, что главный режиссёр фильмов жизни собирает своё лучшее общество именно в зрительном зале, а не из тех, кого заставляет в раздрайных чувствах и погонях метаться по экрану.
     И даже у нас, таких, есть шанс попасть и на следующие его фильмы!
Ведь Он их делает — исключительно для Зрителей! Сочувствующих, переживающих, но совсем не дерущихся за конкретные роли в этом КИНО.