Весенняя сказка

Мартина Лауска
Томасу славно жужжали, что он талантлив. Взобравшись на первое облако успеха, гений беспечно почивал  на лаврах, которые просели  под ним как пружины старого дивана. Время ухмыляясь выписывало "па" с ожиданием. Танец сломанной куклы, поникшей на плече флегматичного партнера. Ангажемент истек, дарование поблекло и растворилось в толпе неудачников вчерашнего дня.
Перепрыгивая через весенние лужи и чертыхаясь от хлюпкой грязи, брызгающей звонкими каплями во все стороны, взрослый мужчина отбросил назад челку, оглядывая прохожих. День был теплый, сырой от тающего снега,  свалявшегося в черные комья на влажных тротуарах. Девушки переоделись в пестрые наряды и были похожи на ранних пташек. Гомон улиц сливался в оживленную музыку большого города. Томас был одинок, давно не  влюблен и вдохновение перестало стучаться в его сердце. Купив пару кистей, бутылку вина, забытый гений решительно направился в мастерскую. Старые холсты накрылись плотным тряпьем и убрались в дальний угол. Разглядывая белое полотно будущего, он жадно отхлебывал с горла, рисуя мысленно движение красок. Было скучно, в холоде разума видения обрывались и таяли. Махнув на усилия, мужчина отправился в ближайший бар.
Первой ,кто встретился, была его нежная подружка Бригитта ,девица неопределенных лет,конопатая, с припухлыми чувственными губами.  Бридж была ласковой и верной рыбой, которая умела утешать и доставлять малые радости.Вот и сейчас, в малиновом платье  и капроновом шарфе, легко чмокнула,погладив по лицу давнего знакомого. Парочка отправилась коротать время вместе.  Все было как всегда и мужчина испытал злость. Люди превратились в кривляющиеся маски, сидевшая рядом в развязную, опьяневшую девку. Бросив деньги на барную стойку, талант поволок  домой упирающуюся женщину, как паук  попавшуюся муху. По дороге отвесив ей тяжелых оплеух, от которых голубые глаза девушки наполнились слезами, она тяжело осела в ночной темноте, молча принимая удары. Бриджи была виновата лишь тем, что давно  любила этого бездаря жалея. Небеса нахмурились, наблюдая за избиением, яркая звездочка скатилась с небосвода.
Полдень принес   запахи кофе. Рядом на постель присела Бридж, протягивая чашку с напитком. Выглядела она неважно, ссадины на лице,пятна вчерашнего унижения горели на руках и теле. Томас с удивлением увидел, как красива его постоянная пассия. Молочный цвет кожи и женственная линия бедра. Отстранив кофе, мужчина спустил лямку невесомого платья и погладил грудь с голубыми венками,бегущие тонкими ручейками.Сжал крепче, рассматривая как твердеет между пальцами сосок.  Приподнялся  целуя, провел языком по розовому бугорку. Выдох Бригитты лег дыханием на лицо.Женщина словно источала дурман, который сводил все желания Томаса в страсть. Никогда он еще не был так нежен,увлекая на себя,накрывая собою, шепча слова извинений.   
Вдохновение вернулось щедростью написанных картин,в окружении славы и успеха. Ему работалось легко, краски ложились на полотно как цветы, составляя композицию.  Свет купался в его этюдах, уходивших молниеносно. Дамы встали в очередь в ожидании портрета.Собаки преданно жались  к ногам  довольных собой хозяев.Во всем художник находил нить,которая ткала полотно нового шедевра,в каждом мазке объясняясь в любви. 
Без нее ему не хватало воздуха, без ее тепла и улыбки краски сливались в черное пятно кляксу ,распластанное на легких. В ее отсутствие время присаживалось на ступеньки в ожидании. Наблюдая в окно за спешащей домой женой,любовался как лепестки сакуры стряхивали свои невесомые цветы ей под ноги. Небесная звездочка весело болтала ножками на лунных качелях. Гений знал, что в ту ночь от падения его спасло  любящее беззаветно сердце. Прощение тихим эхом пропело в лабиринтах судьбы и вырвалось из темных закоулков обид.