О равноправии полов

Нина Серёгина 2
Лиля Мещерякова 13.10.2014 22:08:

А умница жена Лужкова - Елена Батурина, миллиардерша, у мэра за спиной была.
Бизнес леди. Не пожалела родного брата. Она в Австрии, а брат в тюрьме. Евгения Васильева тоже не глупая. Сколько миллиардов стоила русской Армии? То-то и оно. Ангел у неё хранитель, поэтому не сидит в тюрьме, а показывает нам свои таланты. У Сердюкова таких баб - батальон был. Он их прикрывал, а они "умничали".
Однажды на Бабкину 3 часа потратила: слушала её откровения, смотрела, как она трясла подолом. Любовник моложе сына. Больше не смотрю.
Лиля Мещерякова   13.10.2014 22:08   

Дорогая Лиля! Ну, почему старый лысый толстый урод может жениться на внучке, ему никто и слова не скажет, а цветущей красивой умной женщине нельзя иметь любовника - ровесника сына?
Вы несправедливы.
И сравнить Батурину с её братом. Она умна, а в нём полно дерьма.
Да если б мужчины, которые во власти, прислушивались бы к своим жёнам, толку было бы больше.
Всё дело в том, что все вылезли из грязи в князи. В Союзе все жили в нищете, то есть не все, конечно, а большинство. Поэтому как только стало позволено, все стали хапать, кто сколько может.
Государственных деятелей надо воспитывать с детства. Они вырастают из семей государственных мужей. А кто у нас в Думе? Вылезшие во власть за взятки, купившие дипломы и диссертации, а также откровенные воры, которых ворами не называют, потому что у самих рыльце в пушку.
Вспомните, кто в Вашем классе был отличником? Кого больше? Мальчиков или девочек?
То же самое и на всех уровнях. А кто нами управляет? Разве отличники?
Хотя, конечно, это не показатель. Особенно в наше время. И всё-таки в детстве отчётливо заметно, как работает голова у человека. Но умникам завидуют и затирают, унижают, а хитрые вылезают наверх. И главная забота о своём кармане, а не о казне. Теперь талант воровать ценится превыше всего.
Нина Серёгина 2   14.10.2014 12:53 

В моём классе были умные мальчики и девочки. Хорошие отметки - не показатель ума. Психология мужчин отличается от женской. Девочки более усидчивы, мальчики приносят больше беспокойства, но большинство научных открытий принадлежат мужчинам. В школе я больше дружила с мальчиками. Они и в дружбе честнее. Мне нужна была помощь в математике, химии, и мне помогали мальчики. Я им помогала в английском, в написании сочинений. Что касается того, что женщина позволяет себе связи с молодыми людьми, как это делают Пугачёва, Бабкина - это их дело, но не следует этим бравировать.
Лиля Мещерякова   15.10.2014 18:26   

Открытий больше сделали мужчины не потому, что они умнее женщин, а потому, что воспитывают мальчиков с ориентацией на общественную деятельность, а девочек - на семью. Кроме того, мальчикам всегда всё прощается и в семье, и в обществе, когда они уже стали мужчинами.
Вы правильно делаете, что с детства общаетесь с противоположным полом. Но большинству девочек это не разрешалось и где-то и сейчас не разрешено. Не обязательно запрещается, а просто общественное мнение таково, что девочки невольно сторонятся мальчиков. Дискриминация по половому признаку пока везде. С детства.
Когда женщины потеснили врачей-мужчин, то мужчины ушли практически из этой профессии, потому что женщины оказались более способными и успешными. После того, как мужчины уступили врачам-женщинам, то и зарплату перестали платить врачам. То же самое и в профессии учителя. И поэтому женщин не пускают в политику.
И в семье почему мужчины самоустраняются? Потому что женщина их превосходит во всём. И они это понимают, за что и гнобят жён и даже начинают ненавидеть. И спрашивают всех и вся: "Почему невесты такие хорошие, а жёны такие плохие?"
 
Лиля, я рискую потерять Ваше уважение, но должна признаться, что у моей мамы мужья были моложе её, и у меня три мужа были моложе меня, и у моей дочери все три мужа моложе её. У мамы - на шесть лет оба мужа, у дочери первый на четыре года моложе, а два других на десять лет моложе. А у меня один моложе был на четыре года, один на 12 лет, а ещё один на 22 года моложе. Дольше всех я прожила с тем, который на 22 года моложе и сейчас с ним общаюсь по скайпу.
Большинство, особенно женщин, осуждает меня за это. А я ничем не уступаю мужчине, потому что думаю, что мужчина и женщина - равны. Если не принимать во внимание то, что мужчина физически сильнее, но морально слабее, а женщина слабее физически, но более вынослива и морально сильней! Поэтому защищаю всегда женщин, а мужчинам даю понять, что женщина заслуживает уважения больше, чем мужчина. По большому счёту, конечно. Но не конкретно. Это уже требует разборки.
Прошу простить, что в этом вопросе мы с Вами расходимся.
А что касается Пугачёвой, то Галкин для неё - то, что надо. Очень нравится мне эта семья. А Галкин, на мой взгляд, заслуживает беспрецедентного уважения, и они достойны друг друга.
А Бабкина! Какая она добрая, умная, прекрасная женщина! Она себя недооценивает, поэтому ещё не нашла себе достойную вторую половину. Тот, которого я видела по телеку, мне не понравился и её не достоин. Хотя и моложе. Молодость - не достоинство, а качество, которое не зависит от своего носителя.
Нина Серёгина 2   16.10.2014 18:41